Категория > Новости мира Интернет > Яндекс призывает не поддаваться на уловки мошенников - «Интернет»

Яндекс призывает не поддаваться на уловки мошенников - «Интернет»


1-08-2013, 18:30. Автор: Ипполит

Представители компании «Яндекс» заявили о том, что в последнее время резко увеличилось количество жалоб от пользователей, которые сообщают о якобы имеющей место блокировке доступа к страницам портала.

Более того, большое количество пользователей сообщило о том, что они получали просьбы ввести свой номер телефона для получения кода доступа к страницам и сервисам Яндекса.

В связи с эти представители компании официально заявили, что Яндекс не использует каких – либо блокировок и не имеет никакого отношения к просьбам о предоставлении мобильных номеров пользователей.

По словам технических специалистов компании, сообщение о якобы произошедшей блокировке страниц и сервисов Яндекса появляется у пользователей, чьи компьютеры заражены вредоносной программой под названием Trojan/Win32 ShipUp.

Стоит отметить, что на сегодняшний день данный троян достаточно активно распространяется на многочисленных мошеннических сайтах под видом разнообразных полезных документов и программ.

Для того, что максимально быстро и эффективно удалить вредоносную программу с компьютера специалисты Яндекса рекомендуют воспользоваться бесплатной антивирусной программой «AVZ».

Избавиться от трояна с помощью данной программы можно выполнив всего лишь несколько простых действий:

  • Скачайте архив с программой AVZ с официального сайта и распакуйте его.
  • Запустить исследование системы. Для этого необходимо зайти в меню «Файл» - «Исследование системы» и запустить его с настройками по умолчанию.
  • В полученном в результате предыдущего шага протоколе исследования необходимо обратить внимание на раздел «Автозапуск». Именно здесь необходимо найти имя файла библиотеки, зарегистрированной в разделе системного реестра: HKEY_LOCAL_MACHINE, SoftwareMicrosoftWindows NTCurrentVersionWindows, AppInit_DLLs. В большинстве случаев, данная библиотека находится в директории под названием Mozilla.
  • Зайдите в раздел «Задания планировщика задач» и найдите в нем программу, которая будет располагаться в той же директории, что и библиотека, указанная в предыдущем пункте.
  • С помощью команды «Файл» - «Выполнить скрипт» (в программе AVZ) выполните следующий скрипт:
  • begin
    DeleteFile('%путь к найденной библиотеке %');
    DeleteFile('%путь к найденному исполняемому файлу%');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.

    После удаления вредоносной программы с компьютера никаких проблем с доступом к страницам и сервисам Яндекса быть не должно.


    Перейти обратно к новости