Категория > Новости мира Интернет > Идеи графических объявлений от Яндекс.Директ - «Интернет»
Идеи графических объявлений от Яндекс.Директ - «Интернет»20-10-2017, 21:00. Автор: Капитолина |
Представители популярной рекламной платформы Яндекс.Директ сообщили о том, что в конструкторе объявлений появилась возможность генерировать идеи для графических объявлений по URL. Для того чтобы в свое распоряжение варианты графических объявлений необходимо будет добавить на вкладку «Идеи креативов» адрес сайта или конкретной веб-страницы с нужными товарами или услугами, а затем нажать на кнопку «Создать». ![]() В течении нескольких секунд после этого встроенный конструктор Яндекс.Директ предоставит возможные варианты того, как могут выглядеть графические рекламные объявления. ![]() Клик по любому из предложенных вариантов графических объявлений перенаправит пользователя рекламной платформы Яндекс.Директ в конструктор, с помощью которого можно будет обрезать изображения для всех выбранных форматов, а также проверить, вписывается ли текст рекламные объявления в имеющиеся лимиты. Здесь же при необходимости можно будет добавить к создаваемому графическому объявлению возрастную метку, необходимые предупреждения или юридическую информацию. С целью генерации идей для создания графических объявлений конструктор Яндекс.Директ будет брать с продвигаемого рекламодателем сайта и конкретной веб-страницы несколько изображений и затем сохраняет их в специальной библиотеке, которую можно использовать в дальнейшей работе. Помимо всего прочего конструктор графических объявлений от Яндекс.Директ позволит изменить дизайн предложенных «идей», например, выбрать другую картинку, изменить цвет используемого шрифта и подложки, а также изменить текст, используемый в создаваемом графическом рекламном объявлении. В заключение стоит напомнить, что буквально несколько дней назад рекламная платформа Яндекс.Директ начала публичное бета-тестирование функции автоматического таргетинга. По замыслу непосредственных разработчиков так называемый автотаргетинг должен позволить демонстрировать рекламные объявления на поиске, а также ресурсах, входящих в состав рекламной сети Яндекс (РСЯ) без необходимости ручного добавления ключевых слов и фраз. Перейти обратно к новости |