Категория > Новости мира Интернет > В пользовательских профилях Google AdSense появился новый раздел - «Интернет»

В пользовательских профилях Google AdSense появился новый раздел - «Интернет»


14-01-2016, 20:20. Автор: Gibbs

В пользовательских аккаунтах сервиса Google AdSense появился новый раздел «Optimization». В нем приводятся практические советы и руководство по поисковой оптимизации контента конкретного ресурса.

В пользовательских профилях Google AdSense появилась новая вкладка под названием «Optimization». Главная цель запуска нового раздела – помочь издателям контента «правильным путем» увеличить доходность ресурса, а также уровень вовлеченности его аудитории. В «Optimization» даются практические советы и размещено руководство для поисковой оптимизации ресурса.

Благодаря началу работы нового раздела вебмастера и владельцы сайтов смогут:

  • Получить подробную информацию о новых методах и функциях, с помощью которых можно значительно увеличить доходность своего ресурса;
  • Провести «полновесное» сплит тестирование. Полученные результаты можно использовать для оптимизации пользовательского интерфейса ресурса, размещаемого контента, а также для реализации более эффективных маркетинговых ходов;
  • Найти всю нужную информации по оптимизации и продвижению ресурса.
  • На данный момент новый раздел проходит последние этапы тестирования, поэтому сейчас он доступен лишь для ограниченной группы пользователей Google AdSense. Ожидается, что остальная часть аудитории сервиса сможет воспользоваться «Optimization» уже в ближайшие несколько недель.

    Разработчики сервиса обещают в недалеком будущем значительно расширить возможности нового раздела. Для этого будут создано и запущено еще несколько дополнительных инструментов.

    В ноябре прошлого года представители Google AdSense рассказали, каким образом можно повысить эффективность использования функционала сервиса за счет Google Analytics. В частности они советовали использовать «Группы контента» для создания структуры содержимого и дальнейшего сравнения совокупных показателей групп товаров.

    А с помощью отчета «Страницы входа» вебмастер сможет узнать, насколько аудитория ресурса заинтересована во взаимодействии с контентом. Таким образом, можно анализировать как отдельные целевые страницы, так и «массивы» контента.

    Кроме этого представители Google AdSense советуют всем вебмастерам поближе «познакомиться» с аудиторией своих ресурсов. Для этого лучше всего подходит стандартный отчет Google Analytics по демографическим показателям и интересам пользователей.


    Перейти обратно к новости