- Компания Toyoda Gosei объявила о создании рулевого колеса с датчиком захвата нового типа: решение найдёт применение в автомобилях с современными системами содействия водителю (ADAS).
- Новинка разрабатывалась совместно со специалистами Toyota Motor Corporation. Отмечается, что современные машины комплектуются средствами автопилотирования, способными поддерживать движение на магистралях, осуществлять автоматические разгон и торможение. Но водитель при этом должен держать руки на руле, чтобы при необходимости быстро взять управление на себя.
- Созданный датчик захвата с высокой точностью определяет, удерживает ли автомобилист «баранку» или же полностью убрал с неё руки. На основе этих показаний может быть подан предупреждающий сигнал или произведена принудительная остановка машины.
- Любопытно, что массив сенсоров интегрирован с нагревательным элементом руля. Утверждается, что такое решение применено впервые в отрасли — ранее эти компоненты существовали независимо друг от друга. Интеграция позволила снизить общую массу структуры руля, а также избавиться от негативного влияния датчика захвата на интенсивность нагрева «баранки».
- Первым рулевое колесо нового типа получит флагманский седан Lexus LS. Затем, вероятно, решение найдёт применение и в других автомобилях.
Перейти обратно к новости
|