Категория > Новости мира Интернет > В Google AdWords появилась функция динамического ретаргетинга - «Интернет»

В Google AdWords появилась функция динамического ретаргетинга - «Интернет»


26-06-2013, 18:35. Автор: Зинаида

В популярном рекламном сервисе Google AdWords появилась новая функция динамического ретаргетинга, предназначенная, в первую очередь, для тех клиентов, которые занимаются розничной торговлей и являются зарегистрированными пользователями Google Merchant Center.

Стоит отметить, что на данный момент новые функциональные возможности работают в режиме предварительного тестирования, и в дальнейшем будут постепенно расширяться.

Именно благодаря внедрению новой функции в работу во время автоматической генерации рекламных баннеров будет учитываться информация о том, делал ли данный конкретный посетитель покупки ранее или нет.

В том случае если посетитель покинул сайт рекламодателя без совершения покупки, изображения новых товаров будут загружаться из числа тех, которые присутствуют в базе данных Google Merchant Center.

Обновленные алгоритмы будут демонстрировать пользователям объявления, склеенные из текста, и картинки, использую при этом информацию об истории покупок конкретного посетителя, а также товарах, на которые он обращал явное внимание.

Кроме всего прочего рекламодатели смогут применять в своей работе специальные шаблоны, которые позволят просто и быстро создавать привлекательные объявления. Примечательно, что их интерфейс можно будет адаптировать под общий стиль бренда.

Согласно замыслу разработчиков, подобные объявления будут демонстрироваться по аукционной системе в реальном времени. Подобный подход позволит не только существенно снизить нагрузку на рекламодателя, но и приведет к значительному уменьшению вероятности демонстрации рекламы нецелевой аудитории, что должно самым положительным образом повлиять на показатели конверсии и эффективности проводимой кампании.

В качестве первого успешного примера работы новой программы была названа компания Sierra Trading Post, которая специализируется на продаже одежды и снаряжения для спортивных занятий. В частности, было заявлено, что после начала работы с использованием новых функциональных возможностей CTR рекламных объявлений вырос в 2 раза, а показатель конверсии - в 5 раз.


Перейти обратно к новости