Категория > Новости мира Интернет > Бей фашистскую гадину! Обзор Wolfenstein II: The New Colossus | 42.TUT.BY - «Интернет и связь»
Бей фашистскую гадину! Обзор Wolfenstein II: The New Colossus | 42.TUT.BY - «Интернет и связь»27-12-2024, 00:28. Автор: Adrian |
Вероятно, главный шутер 2017 года, в котором американские партизаны борются с фашистским режимом в альтернативных 60-х. Если вам нравятся китчевая жестокость в стиле Тарантино и динамика DOOM, наложенные на эстетику ретрофутуризма, то Wolfenstein II: The New Colossus — лучшее, что могут предложить видеоигры. Наша оценка: 9 из 10 Wolfenstein II: The New Colossus очень легко хвалить. Это одиночный сюжетный шутер без микротранзакций и лутбоксов, которые в последнее время вызывают у игрового сообщества лишь негативные эмоции. Игра, где главный герой Уильям Джозеф Бласковиц очень эффектно расправляется с солдатами Третьего рейха в мире с нестандартной политической обстановкой: фашистская Германия благодаря технологическому прогрессу победила во Второй мировой войне, сбросила ядерную бомбу на Нью-Йорк и оккупировала Америку. Мириться с оккупацией родного края ни Бласковиц, ни другие члены Сопротивления не намерены. Они ведут подрывную деятельность, нападают на военные базы нацистов и всячески действуют на нервы немецкому руководству. Машина пропаганды называет партизан террористами, но это помогает не сильно: со временем Бласковиц и компания находят американцев, сочувствующих борцам за свободу и независимость. Главным оружием в этой борьбе выступает грубая физическая сила. Уильям Бласковиц — идеальная машина для убийств, хотя некоторые трогательные сюжетные сцены раскрывают его человеческую сторону. У героя беременная жена, он уже вдоволь навоевался, поэтому освобождение Америки — вынужденная мера. Без этой войны у его семьи не будет светлой и мирной жизни. Поэтому приходится много стрелять. И это лучшая часть игры: Бласковиц воюет то с обычными солдатами вермахта, то с особо бронированными фрицами, то с громадными роботами, которые одновременно стреляют ракетами и плюются пламенем из огнемета. Игроку, впрочем, тоже есть чем ответить. Если в начале игры самое крутое, что можно сделать, это взять по автомату в каждую руку и превратиться в ходячую турель, то ближе к середине герой будет жечь врагов лазером и стрелять по ним из гранатомета. Стандартное оружие актуальности при этом не теряет: его можно модифицировать и использовать до конца игры. Интенсивность перестрелок настолько высокая, что бои часто длятся минуту и немногим больше. Здоровье героя не восстанавливается автоматически, поэтому засиживаться в укрытиях большого резона нет. Нужно постоянно двигаться и не давать врагам возможности окружить героя. Получается такой DOOM в антураже 60-х, где вместо демонов солдаты в броне со свастикой. При этом я часто ловил себя на мысли, что после стремительной и скоротечной перестрелки с нацистами еще минут десять брожу по локации и ищу письма, газетные вырезки и прочие записи, которые проливают свет на некоторые события в мире игры. С одной стороны, таким образом я лучше понимаю архитектуру уровней, открываю новые проходы и секретные места, подмечаю какие-то детали, совершенно незаметные в перестрелках. В то же время темп игры резко падает: минуту назад Бласковиц бегал как оголтелый и расстреливал фрицев сразу из двух автоматов, а теперь он ползет по вентиляции, чтобы добраться до комнаты с очередной хвалебной статьей о фюрере. Впрочем, одной лишь пальбой дело не ограничивается. В Wolfenstein II: The New Colossus Бласковиц может подкрадываться к врагам и вонзать им в череп топорик. Игра прямо смакует такие моменты: лезвие с очень сочным звуком вонзается в плоть, кровь хлещет во все стороны и пачкает одежду главного героя. Это такое фактурное насилие в духе Тарантино: вроде на экране происходит жестокое убийство, но оно воспринимается скорее как красивый художественные жест, а не преступление. Удручает во всем этом русская озвучка: актеры читают текст без выражения, не понимая контекста, и часто своим голосом портят многие эмоциональные моменты. Причем иногда бывают откровенные ошибки: в эпизоде на подлодке в самом начале игры одна из героинь говорит, что нужно всплывать, хотя на самом деле субмарина погружается в воду. При этом в субтитрах все написано корректно. Почему актер озвучивания произнес противоположную по смыслу фразу — непонятно. Хорошо, что главные злодеи почти всегда говорят на немецком, и вот там все прекрасно. Каждое появление фрау Энгель, настоящей садистки в руководстве рейха, вообще своеобразный моноспектакль. В одной из сцен она истерично кричит на свою дочь, обвиняет ее в обжорстве (у девушки и вправду лишний вес), говорит, что та — позор для семьи и всей арийской расы. А потом Энгель отрубает голову лидеру сопротивления и тычет ей в лицо Бласковицу. Игрок в этот момент прекрасно понимает желание расправиться с ней и со всем рейхом, который та олицетворяет. Wolfenstein II: The New Colossus оказался прекрасным шутером от первого лица, удачно сочетающим драйвовый геймплей и увлекательный сюжет про альтернативную реальность, где почетно вскидывать правую руку вверх и восхвалять Гитлера. В игре отличные перестрелки, масса интересного оружия, которым хочется пользоваться, и уйма разнообразных врагов, требующих особых тактик. Как и первая часть, The New Colossus длится больше 20 часов, но это время пролетает незаметно. Читайте такжеЧитайте также Известный стример World of Tanks погиб, отмечая победу Гонять может каждый. Обзор игры Gran Turismo Sport Лучше, чем скандальный мультфильм. Обзор South Park: The Fractured But Whole Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter Перейти обратно к новости |