Категория > Новости мира Интернет > Частота опроса мышей Cougar Minos X5 и Revenger S составляет 2000 Гц - «Новости сети»

Частота опроса мышей Cougar Minos X5 и Revenger S составляет 2000 Гц - «Новости сети»


30-10-2017, 01:01. Автор: Bargeman

  1. Компания Cougar представила мыши Minos X5 и Revenger S, появление которых, как утверждается, стало результатом многолетних исследований потребностей геймеров и тщательной оптимизации конструкции.

  2. Частота опроса мышей Cougar Minos X5 и Revenger S составляет 2000 Гц - «Новости сети»

  3. Обе новинки используют для подключения к компьютеру проводной интерфейс USB с позолоченным коннектором. При этом частота опроса составляет «реальные» 2000 Гц (не в режиме оверклокинга).

  4. Частота опроса мышей Cougar Minos X5 и Revenger S составляет 2000 Гц - «Новости сети»

    Частота опроса мышей Cougar Minos X5 и Revenger S составляет 2000 Гц - «Новости сети»


  5. Применён оптический сенсор Pixart PMW3360, разрешающая способность которого регулируется в диапазоне от 100 до 12 000 DPI (точек на дюйм). Надёжные переключатели OMRON рассчитаны на 50 млн срабатываний.

  6. Частота опроса мышей Cougar Minos X5 и Revenger S составляет 2000 Гц - «Новости сети»

  7. Манипуляторы наделены шестью программируемыми кнопками и 32-битным процессором. Предусмотрена двухзонная RGB-подсветка с поддержкой 16,8 млн цветовых оттенков.

  8. Частота опроса мышей Cougar Minos X5 и Revenger S составляет 2000 Гц - «Новости сети»

    Частота опроса мышей Cougar Minos X5 и Revenger S составляет 2000 Гц - «Новости сети»


  9. Мыши имеют разный дизайн корпуса. Так, модель Revenger S подойдёт пользователям, предпочитающим ладонный хват, а версия Minos X5 рассчитана на игроков с пальцевым хватом. Габариты составляют соответственно 130 × 65 × 43 мм и 120 × 65 × 38 мм, вес — 94 и 88 граммов.

  10. Частота опроса мышей Cougar Minos X5 и Revenger S составляет 2000 Гц - «Новости сети»

  11. Мыши должны заинтересовать прежде всего поклонников шутеров от первого лица (FPS). Но они также подойдут любителям стратегий в реальном времени (RTS), массовых многопользовательских ролевых онлайн-игр (MMORPG) и многопользовательских онлайн-сражений на арене (MOBA).

Перейти обратно к новости