Категория > Новости мира Интернет > Выпадающий список в Excel: как сделать и связать данные - «Windows»
Выпадающий список в Excel: как сделать и связать данные - «Windows»22-11-2017, 01:00. Автор: Моисей |
Элемент списка знаком нам по формам на сайтах. Удобно выбирать уже готовые значения. Например, никто не вводит месяц вручную, его берут из такого перечня. Заполнить выпадающий список в Excel можно с использованием различных инструментов. В статье рассмотрим каждый из них. Как сделать выпадающий список в ExcelКак сделать выпадающий список в Excel 2010 или 2016 с помощью одной командой на панели инструментов? На вкладке «Данные» в разделе «Работа с данными» найдите кнопку «Проверка данных». Нажмите на нее и выберите первый пункт. Перейти обратно к новости |