Категория > Новости мира Интернет > Twitter обновил свои мобильные приложения - «Интернет»

Twitter обновил свои мобильные приложения - «Интернет»


5-04-2013, 21:00. Автор: Porter

Ведущий сервис для ведения микроблогов Twitter выпустил обновленные версии своих официальных приложений для популярнейших мобильных платформ Android и iOS.

Ключевое обновление представленных мобильных приложений заключается в том, что теперь в них присутствует полноценная поддержка всех функциональных возможностей сервис Twitter Cards.

Стоит напомнить, что сервис Twitter Cards (он же известен как «карточки Twitter») представляет собой специальные мини-приложения, которые позволят владельцам корпоративных аккаунтов создавать дополнительные расширенные «карточки контента» для своих страниц, без стандартного ограничения в 140 символов.

Таким образом, применяя данный сервис, пользователь сможет получить максимальное количество разнообразной дополнительной информации о продукте или услуге, а также ознакомиться с интересующей его новостью или публикацией, не выходя из сервиса микроблогов.

По словам независимых экспертов, сервис Twitter Cards позволяет достаточно эффективно и ненавязчиво «удерживать» пользователей от переходов на сторонние сайты.

В частности, при помощи специальной «карточки» к мобильному приложению разработчик сможет передавать информацию о его логотипе, описании, стоимости и рейтинг.

Кроме того, разработчики имеют возможность наиболее глубокой интеграции своего приложения в сервис Twitter Cards – вплоть до возможности загрузки мобильного приложения прямо из популярнейшего сервиса для ведения микроблогов.

Стоит отметить, что чуть больше новых возможностей содержит в себе новая версия официального мобильного приложения Twitter для платформы Android. В частности, функция автоматического заполнения была дополнена подсказками имён пользователей, а также наиболее часто употребляемых хэштегов, связанных с темой поиска.

По словам независимых экспертов, все произошедшие в последнее время обновления явно свидетельствуют о том, что Twitter всеми силами старается привлечь максимальное количество новых брендов в свой сервис и на свои страницы.


Перейти обратно к новости