[img]http://www.3dnews.ru/ad.3dnews.ru/www/delivery/lg.php?bannerid=7067&campaignid=3910&zoneid=0&OABLOCK=5&OASCAP=1&loc=&cb=[/img]
В последнее время интерес к киберспорту значительно вырос как среди геймеров, так и среди зрителей. Геймеры становятся международными звёздами, а игры на телевидении собирают миллионы зрителей по всему миру, став привлекательной рекламной площадкой для мировых брендов. Популярность гейминга влечёт за собой рост спроса на оборудование и сопутствующие товары, которые должны отличаться повышенной производительностью, надёжностью и особым дизайном. Огромной популярностью пользуются такие игровые мероприятия, как ИгроМир — полномасштабная выставка для всех любителей интерактивных развлечений, проходящая ежегодно в Москве с 2006 года. В прошлом году её посетило более 160 000 человек.
Рынок гейминга охватывает все платформы. Сегодня новейшие игры могут запускаться на стационарных и портативных компьютерах, ноутбуках, а также консолях. Это также мобильный рынок, охватывающий игры на смартфонах и планшетах. Это неудивительно, учитывая всё лучший доступ к Интернету в каждом уголке мира, вычислительную мощность мобильных устройств, а также их популярность. Производители смартфонов и планшетов конкурируют в разработке все более быстрых устройств, поддерживающих графику, которой мог бы позавидовать не один ноутбук несколько лет тому назад. По данным Newzoo 2017, мобильные игры являются самым большим сегментом глобального рынка гейминга с долей 42 %. Игры на консоли занимают вторую позицию, а за ними следуют классические игры для ПК. По оценкам специалистов до 2020 года доля мобильных игр будет увеличиваться и охватит до 50 % общего рынка гейминга1.
Однако игры — это всего лишь часть гейминговой индустрии. То, что киберспорт стал считаться спортивной дисциплиной, указывает на растущую популярность такого вида развлечений. Более того, он может принести немалую прибыль. Известные спортивные команды уже имеют свои составы в киберспорте. Всё больше компаний и бизнесменов инвестирует в киберспорт, а в медиапространстве появляются отдельные киберспортивные программы и ТВ-каналы. Трансферы киберспорта и движение свободных агентов часто вызывают большую заинтересованность, чем футбольные трансферы. Развивается также сегмент энтузиастов-болельщиков. Они сами не играют, но следят за игроками на стриминговых платформах, смотрят трансляции, размещённые в Интернете, а также в прямом эфире во время таких крупных событий, как Игромир или Intel Extreme Masters. Последнее мероприятие вышло на международный уровень с миллионами зрителей по всему миру, а его прямую трансляцию смотрело около 46 млн уникальных пользователей. Объём рынка гейминга в Восточной Европе оценивается в $3,4 млрд. Рост по отношению к последнему году составил 8,8 %. Доля России в рынке киберспорта оценивается в $1,5 млрд, что ставит её на лидирующую позицию среди стран Восточной Европы и на одиннадцатую во всем мире1.
Параллельно с ростом интереса к киберспорту развиваются семейства продуктов, предназначенных для геймеров. Мониторы, клавиатуры, мыши, коврики для мыши, наушники и даже кресла и столы — это лишь часть широкого предложения для игроков. Современные игры и потоковые платформы часто требуют производительного компьютерного оборудования. Следуя этой тенденции, а также требованиям рынка, европейский бренд компьютерной памяти GOODRAM внедрил серию IRDM, предназначенную для геймеров, энтузиастов киберспорта, а также всех тех, для кого действительно важна высокая производительность. Мировая премьера новой серии состоялась на выставке IFA в Берлине. Серия IRDM включает 3 уровня: IRDM, IRDM PRO и IRDM ULTIMATE, рассчитанные на удовлетворение нужд разных пользователей.
«В ответ на растущие системные требования устройств и игр мы разработали линейку продуктов, которая позволит сосредоточиться на самом важном для пользователя. Продукты под брендом IRDM сочетают лучшие параметры с эффектным дизайном и являются идеальным решением для пользователей, которым в работе или хобби требуются повышенные надёжность и производительность», — говорит Вислав Вилк, президент Wilk Elektronik SA (владелец брендов GOODRAM и IRDM). «Благодаря многоступенчатому контролю качества и тщательному тестированию каждого произведенного изделия мы уверены, что в руки наших клиентов попадают продукты высочайших надёжности и качества исполнения», — добавил он.
Серия IRDM включает модули памяти DDR4 IRDM с частотой 2400 МГц, а также лимитированную серию IRDM X с частотой до 3000 МГц. В ближайшее время производитель планирует внедрить модули PRO и ULTIMATE, которые будут характеризоваться более высокими рабочими параметрами. Серия продуктов, предназначенных для геймеров, — это не только модули памяти, но и SSD-диски. К предложению производителя, помимо уже завоевавшего на рынке популярность SSD Iridium PRO, был добавлен SSD IRDM второго поколения. Он построен на отборных компонентах MLC NAND. Вскоре также поступит в продажу самый быстрый SSD IRDM ULTIMATE в формфакторе M.2 PCI-e NVMe, достигающий скорости до 2900 Мбит/с. Серия IRDM — это решения, как для геймеров, так и для профессионалов. Поэтому в ассортименте европейского производителя можно найти самые быстрые на рынке карты памяти SD и microSD, основанные на интерфейсе UHS-II U3 и достигающие скорости 280 Мбит/с. Они обладают самыми надёжными на рынке компонентами, до сих пор использовавшимися только в промышленных решениях.
«Эти карты будут применяться прежде всего в профессиональных фото- или видеопроектах», — подчёркивает Вислав Вилк.
Производитель не исключает, что в будущем в серии IRDM появится ещё и игровая периферия.
1 Newzoo Global Games Market Report 2017[sup][/sup] На правах рекламы
Перейти обратно к новости
|