Мировой рынок брендированных материнских плат продолжает сокращаться, о чём сообщает ресурс DigiTimes, ссылаясь на отраслевые источники.
Отмечается, что в 2013 году объём глобального рынка брендированных системных плат достигал приблизительно 75 млн штук. Однако в последние годы продажи падают. Это объясняется снижением спроса на традиционные настольные компьютеры, а также сокращением ПК-рынка в целом.
В прошлом году суммарные поставки брендированных материнских плат оказались ниже 50 млн единиц. В нынешнем году объём рынка, по предварительным оценкам, уменьшится до 43 млн штук. Если эти прогнозы оправдаются, падение в годовом исчислении окажется на уровне 14 %.
В следующем году, как полагают эксперты, спрос на брендированные системные платы продолжит уменьшаться. Падение ожидается на уровне 10 % по сравнению с 2017 годом. Таким образом, объём рынка уменьшится до 38–39 млн единиц.
Отмечается, что среди ведущих поставщиков материнских плат серьёзное снижение спроса зафиксировано у компании GIGABYTE Technology: отгрузки упали с 16,2 млн штук в прошлом году до 12,6 млн единиц в 2017 году.
Перейти обратно к новости
|