Категория > Новости мира Интернет > 70% брендов не отвечают на твиты пользователей - «Интернет»

70% брендов не отвечают на твиты пользователей - «Интернет»


5-01-2013, 22:09. Автор: Мстислав

Специалисты компании Acquity Group внимательно изучили деятельность крупных компаний в социальных сетях и получили довольно любопытные результаты.

По результатам исследования стало понятно, что почти 76% брендов так или иначе присутствуют, как минимум, в одной социальной сети, но при этом не имеют четкой стратегии их использования.

Также удалось достоверно установить, что 90% брендов достаточно активно ведут себя в популярнейшем социальном сервисе Twitter. Но при этом только 29% из них используют данный социальный сервис для обоюдного взаимодействия с потенциальными покупателями. Другими словами на твиты пользователей не отвечает 71% компаний.

По словам исполнительного вице-президента компании Acquity Group Джея Деттлинга, несмотря на то, что большинство ведущих мировых брендов, так или иначе, обозначили свое присутствие в основных социальных сетях, этот перспективнейший инструмент практически не вписывается в общую стратегию их бизнеса.

По мнению независимых экспертов, крупным брендам необходимо избегать случайного или нерегулярного использования социальных сетей для взаимодействия со своей целевой аудитории.

В идеале, всем компаниям, присутствующим в социальных сетях, необходимо детально проанализировать потенциальное воздействие и отдачу от использования данного инструмента, и уже исходя из этого, разработать четкий и понятный план дальнейших действий.


Перейти обратно к новости