Представители поисковой системы Яндекса напомнили об основных требованиях, которые предъявляются к главным страницам коммерческих сайтов.
Требования к навигации • Пользователь должен иметь возможность максимально быстро перейти с главной страницы в любой из разделов сайта. • Некоторым коммерческим ресурсам бывает полезно разместить на главной странице своего сайта каталог товаров, которые пользуются повышенным спросом. В данном случае речь также может идти о сезонной продукции, новинках ассортимента и специальных предложениях. Технические требования • На главной странице коммерческого сайта в обязательном порядке должно присутствовать название организации, оформленное в виде текста. • Мета-теги Keywords, Description и Title должны быть заполнены максимально корректно и содержать в себе четкое упоминание названия компании. • Контактный телефон организации всегда должен быть на виду у посетителя сайта, независимо от того на какой странице он находится. Лучше всего расположить контактный телефон компании в так называемой «шапке» сайта. Требования к контенту • Текст, расположенный на главной странице коммерческого сайта, должен быть максимально правдивым, грамотным и лаконичным. Он обязательно должен содержать в себе ключевую информацию, как о самой компании, так и о ее деятельности или услугах.
• Текст главной страницы коммерческого сайта должен быть написан максимально разборчивым и крупным шрифтом. • Интернет-магазины могут и вовсе отказаться от специального текста на главной странице. Дело в том, что виртуальным магазинам гораздо выгоднее разместить на главной странице своего сайту актуальную информацию по самым «горячим» товарам, а также максимально удобную навигацию по каталогу. • Новости и отзывы, размещаемые на коммерческом сайте, должны обновляться регулярно, так как именно по ним пользователи зачастую судят о деятельности организации. • Для всех товаров, представленных на главной странице коммерческого сайта обязательно, должны быть указаны актуальные цены или диапазон стоимости. • Главная страница коммерческого сайта не должна быть перегружена анимированными баннерами, а также блоками рекламных объявлений. Требования к дизайну • Дизайн любого коммерческого сайта должен полностью соответствовать его специфике и ожиданиям целевой аудитории. • Графические изображения товаров, внешний вид которых имеет большое значение для принятия решения о покупке, должны демонстрировать его максимально подробно и реалистично. Требования к аналитике • Любому коммерческому сайту необходимо постоянно отслеживать поведение своей аудитории. Сделать это можно при помощи Яндекс.Метрики. • Необходимо максимально внимательно и правильно анализировать карту кликов. Это позволит достоверно выяснить, куда переходят пользователи с главной страницы коммерческого сайта. Исходя из этих данных вебмастер вполне может переместить наиболее популярные разделы в пределы первого экрана, и таким образом практически избавиться от участков с нулевой кликабельностью.
Перейти обратно к новости
|