Категория > Новости мира Интернет > Microsoft хочет получить патент на рекламный движок, основанный на эмоциональном таргетинге - «Интернет»

Microsoft хочет получить патент на рекламный движок, основанный на эмоциональном таргетинге - «Интернет»


5-07-2012, 01:04. Автор: WifKinson

В начале июня текущего года корпорация Microsoft подала заявку на патентование «Таргетинга рекламы на основе эмоций».

По словам специалистов Microsoft новая рекламная система позволит давать объективную оценку «реакциям и эмоциям человека» и на основе этих данных демонстрировать ему наиболее подходящую рекламную информацию.

Новая система рекламы собирает информацию об эмоциях и чувствах пользователей при помощи постоянного мониторинга их поведения за компьютером, историю сетевой активности, посещаемых страниц, вводимых поисковых запросов, отправляемых мгновенных сообщений. Система способна оценивать работу пользователя с игровым устройством Microsoft Kinect.TM, выражение его лица, жесты, проявляемые им эмоции, которые снимаются на веб-камеру, а также результаты, достигнутые пользователем в играх.

Основываясь на анализе всей этой информации, система демонстрирует пользователю рекламные объявления, которые по ее оценке наиболее совместимы с его эмоциональным состоянием и рассчитаны на положительный, счастливый, смешанный, нейтральный, негативный, злой или грустный эмоциональный фон.

При этом рекламодатель во время планирования своей рекламной кампании имеет возможность выбрать наиболее подходящее для его объявлений эмоциональное состояние своего потенциального клиента. Кроме того рекламодатель сможет демонстрировать свою рекламу только пользователям, которые счастливы 24 часа в сутки, или только тем, кто счастлив в течение 12 часов и т.д. и т.п.

Стоит отметить, что в том случае если эмоциональное состояние пользователя не соответствует требованиям ни одного из рекламодателей системы, он увидит рекламу, не содержащую в себе какие-либо эмоциональные требования.

Разработчики считают, что новый вариант таргетинга позволит значительно повысить эффективность рекламы, за счет демонстрации пользователю наиболее уместных рекламных материалов в нужное время в нужном месте.


Перейти обратно к новости