Категория > Новости мира Интернет > Поисковый робот Яндекса научился анализировать JavaScript и CSS код - «Интернет»
Поисковый робот Яндекса научился анализировать JavaScript и CSS код - «Интернет»9-11-2015, 20:44. Автор: Boolman |
Яндекс сообщил о том, что поисковый робот сервиса «научился» понимать код javascript и CSS. Свой новый талант робот будет применять при анализе содержимого некоторых сайтов для получения более детальной информации о содержимом этих ресурсов. Стало известно, что теперь поисковый робот Яндекса будет подвергать анализу не только текстовое содержимое сайтов, но и их CSS и javascript код. Такой тип индексации будет применяться не ко всем ресурсам из поисковой выдачи, а лишь для отдельных сайтов. [thumb]https://hs-design.ru/uploads/posts/2016-03/poiskovyy-robot-yandeksa-nauchilsya-analizirovat-javascript-i-css-kod-internet_1.jpeg[/thumb] С помощью новой функции поисковый краулер сможет качественнее оценить все содержимое ресурсов и «увидеть» сайт в таком виде, в каком он отображается в браузерах пользователей. Новое «умение» поискового робота Яндекса, по сути, реализует новый тип индексации сайтов. При этом к основному комплексу параметров, по которым оцениваются все сайты, теперь добавится такой важный показатель, как удобство пользовательского интерфейса. Также поисковый краулер с помощью своего нового «таланта» получит доступ к той части контента, которая до этого была скрыта для анализа. А также сможет сравнить полученные данные с уже имеющейся информацией, используемой при ранжировании сайта. Данные, полученные при анализе кода javascript и CSS, могут быть использованы в процессе ранжирования. Но лишь в том случае, если они предоставляют пользователям более полный и качественный ответ на какой-либо поисковый запрос. На данном этапе новый тип анализа будет применяться лишь к незначительной части ресурсов, а также к отдельному содержимому веб-страниц, составляющих поисковую выдачу Яндекса. Вместе с тем, постепенно такому исследованию подвергнуться все ресурсы, известные поисковой системе. Команда отечественного поисковика настоятельно советует всем владельцам сайтов и вебмастерам открыть (с помощью файла robots.txt) для анализа поисковым роботом содержимое всех файлов с кодом javascript и CSS. Также стоит позаботиться о том, чтобы при прохождении краулером этих файлов не возникло превышения лимита нагрузки на сервер. Напомним, что на прошлой неделе стало известно, что поисковая система Яндекс научилась определять покупные ссылки и не учитывать их в процессе ранжирования поисковой выдачи. Также было рассказано об эксперименте, проведенном специалистами Яндекса и доказывающем бессмысленность использования seo-ссылок для продвижения ресурсов. Перейти обратно к новости |