Категория > Новости мира Интернет > Wargaming представила в Минске карту World of Tanks "Минск" с "пасхалками" - «Интернет и связь»
Wargaming представила в Минске карту World of Tanks "Минск" с "пасхалками" - «Интернет и связь»1-01-2006, 03:00. Автор: Hancock |
Компания Wargaming представила на пресс-конференции в Минске новую карту для World of Tanks, которая называется «Минск». Карту представили в самом центре города — в ратуше на площади Свободы. В компании назвали это подарком столице ко Дню города и Дню танкиста и в целом знаковым событием — ведь World of Tanks родилась в Минске. Как нам рассказали, к разработке в компании подошли очень тщательно, чтобы показать родной город во всей красе и игроки из других стран увидели виртуальный Минск и захотели приехать в реальный. Над картой трудилось более 45 специалистов, работа шла более 10 месяцев. Более 95 детализированных объектов создавались именно для этой карты. Ее размер — 1 км на 1 км. Рассматривались различные локации — железнодорожный вокзал, Троицкое предместье, площадь Победы, но в конце концов остановились на последнем варианте. Разработчики выбрали период 60-х годов прошлого века, так как довоенный город был бы слабоузнаваемым. Карту создавали в том числе при помощи снимка с американского самолета-шпиона, сделанного в 1965 году. Это было самое наглядное и детализированное изображение центра города, которое им смогли предоставить историки (размер файла — 65 МБ). По легенде, в городе проходит учебная эвакуация, улицы опустели, небо патрулирует авиация. Для оптимизации игрового процесса разработчикам пришлось немного отойти от реальных размеров и расстояний между объектами. Например, уменьшить расстояние между парком Горького и Оперным театром. Точных сроков появления карты в игре Wargaming не называет, но это должно произойти к началу сентября — Дню города Минска. Как рассказал Илья Фукалов, продакт-менеджер Минского центра разработки WOT, на карте будут спрятаны «пасхалки» в виде дворовых котов. А единственным «гостем из 70-х» на карте стали вертолеты Ми-24а, или «Стакан», как их называли летчики из-за формы кабины. Фактически все ключевые объекты на карте — неразрушаемы, это была принципиальная позиция разработчиков. Илья также рассказал, что Минск появился в игре не первым из городов (после Парижа, Сталинграда и Харькова) неслучайно — им хотелось сделать его максимально реалистичным, и поэтому пришлось дожидаться релиза 1.0.
Читайте также После празднования Дня города в Жабинке произошла стычка отдыхающих с ОМОНом В Бресте не разрешили митинг против аккумуляторного завода из-за концерта ко Дню города Милиция нравов. Как МВД учит белорусов нравственности и какими законами при этом руководствуется ![]() Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter Перейти обратно к новости |