Категория > Новости мира Интернет > Оплата за просмотр – новый тренд в ценообразовании - «Интернет»

Оплата за просмотр – новый тренд в ценообразовании - «Интернет»


4-03-2011, 06:02. Автор: Инга

Корпорация Google совместно с TubeMogu, начинает активно продвигать новый принцип ценообразования и коммерческой деятельности во всемирной паутине. Его суть состоит в оплате за просмотр видео контента.

По словам авторов идеи, этот принцип позволит отделить рекламный контент, просматриваемый пользователями по собственному желанию, от аналогичного контента, загружаемого автоматически.

Подобное новшество получило свою долю актуальности благодаря возникновению новых форматов видео рекламы, которые сумели привлечь аудиторию к самостоятельному осознанному просмотру рекламной информации.

К таким популярным форматам, в первую очередь, относятся, пре-роллы, которые позволяют пользователю выбрать наиболее интересную, с его точки зрения, рекламную информацию, из нескольких предложенных вариантов. Эту рекламу человек просматривает перед основным видео. Также стоит отметить In-Banner ролики, которые демонстрируются в форме стандартного баннера, и воспроизводятся только после того как сам пользователь по нему кликнет.

Новейшей разработкой корпорации Google в этой сфере являются видеообъявления TrueView. Данные объявления показываются на сайте YouTube до или во время воспроизведения основного видео контента и оплачиваются по факту просмотра.


Перейти обратно к новости