Категория > Новости мира Интернет > Белорус написал боту в онлайн-поддержке банка, но что-то пошло не так - «Интернет и связь»
Белорус написал боту в онлайн-поддержке банка, но что-то пошло не так - «Интернет и связь»1-01-2006, 03:00. Автор: Клеопатра |
Житель Могилева по имени Дмитрий обратился в онлайн-поддержку одного из белорусских банков через Viber. В мессенджере у банка работает бот, который сам отвечает на часть вопросов. Правда, диалог с Дмитрием у автоматизированного консультанта не заладился, и решение проблемы затянулось на 12 часов. Предлагаем вам почитать переписку пользователя с ботом и убедиться: роботы покорят мир еще не скоро. Во всяком случае, это будут точно не банковские ассистенты. «По телефону еще с виртуальным оператором разговор был, — дополнил свою историю Дмитрий. — Я буквально по слогам с ней автоматической разговаривал. „Здрав-ствуй-те у ме-ня воп-рос об ин-тер-нет-бан-кин-ге“. — „Извините, не поняла, повторите…“ И потом, когда я живому человеку спокойно совершенно разложил свои предложения по работе их ИИ, он у меня спрашивает: „Вы хотите, чтобы я оформил это как предложение?“ — „Всё у вас хорошо, говорю, делайте как хотите“». Читайте также В Беларуси открылся магазин, где нет продавцов и кассиров, а товар оплачивается через приложение Представлен самый тонкий в мире телефон ВТБ завел в Беларусь российский "Мир". Что ждет БЕЛКАРТ в РФ? ![]() Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter Перейти обратно к новости |