Категория > Новости мира Интернет > Реклама будет продаваться «Бегуном» в поиске от Google - «Интернет»
Реклама будет продаваться «Бегуном» в поиске от Google - «Интернет»14-01-2010, 04:13. Автор: Аглая |
«Бегуном» и Google заявлено о том, что между ними заключено соглашение, согласно которому сервис контекстной рекламы становится авторизованным реселлером Google AdWords в России и получает права на продажу рекламы по результатам русскоязычного поиска Google. «Авторизованный реселлер Google AdWords» представляет собой программу сотрудничества стратегического характера между Google и теми компаниями, которые работают на рынках локального значения. Компании, размещающие на «Бегуне» свою рекламу дополнительно к рекламе, которую они размещают в партнерской сети «Бегуна», смогут разместить текстовое объявление в результате выдачи поисковой системы Google и ее поисковых партнерских сетях. При этом они получат клиентскую поддержку высокого качества. Объявления, которые будут давать клиенты «Бегуна» примут равное участие в едином аукционе AdWords, наравне с объявлениями, которые дают прямые клиенты Google. При осуществлении трансляции в Google рекламы осуществляется учет всех основных таргетингов, которые поддерживаются обоими сервисами. В настоящее время «Бегун» и Google проводят тестирование интегрированного размещения объявлений и в самые короткие сроки оно будет открыто для всех кто желает разместить свою рекламу на «Бегуне». «Мы очень довольны тем, что очень скоро у наших рекламодателей появится возможность использования такого высокотехнологичного и эффективного продукта как реклама в поисковой системе №1 в мире. Применяя к этому продукту разработанные нами способы продаж, метод обучения и опыт обслуживания клиентской базы на российском рынке накопленный за восемь лет, у нас есть возможность превратить рекламу в Google в доступный для громадного числа рекламодателей инструмент развития. В полной мере это относится и к собственной сети рекламных агентств». «Сотрудничество с компанией «Бегун» вселяет уверенность, что объединение имеющихся у наших компаний опыта и экспертизы мы окажем возможность компаниям полноценно осуществить оценку всех преимуществ, которые предоставляет онлайн реклама в целях развития бизнеса. Мы полны уверенности в том, что взаимосотрудничество будет долгим и продуктивным. Наиболее важным является то, что в первую очередь от этого выигрывают рекламодатели. Они приобретают новую возможность демонстрации собственных объявлений целевой аудитории, а пользователи смогут увидеть большее количество релевантной рекламы» - так высказался Владимир Долгов, генеральный директор Google в России. Перейти обратно к новости |