Категория > Новости мира Интернет > Рекламные компании Google становится невыгодным - «Интернет»
Рекламные компании Google становится невыгодным - «Интернет»30-12-2009, 04:13. Автор: Эльвира |
По проведенной оценке CTR среди самых крупных игроков рекламного бизнеса – Google показал себя не с лучшей стороны. Компания Chitika занимающаяся рекламой предоставила своим заказчикам своеобразное исследование, проведенное ее сотрудниками результатом которого оказалось, что бренд и эффективность не всегда соответствуют друг другу. По результатам исследований выяснилось, что реклама, предлагаемая Google, обладает самым низким CTR по сравнению с другими крупными компаниями мирового уровня. Ниже, в порядке убывания рейтинга представлены эти компании. Вот они - AOL (2,50%), Ask (1,76%), Bing (1,74%), Yahoo! (1,37%), Google (0,98%). Но не смотря на минимальный CTR Google, заказчики контекста не теряют надежд на улучшение ситуации. Как показали последние исследования, русские пользователи вполне сознательно активно кликают по увиденному объявлению контекстной рекламы, и это увеличение составило 34%. Перейти обратно к новости |