Категория > Новости мира Интернет > Социальные сети наносят колоссальный ущерб - «Интернет»

Социальные сети наносят колоссальный ущерб - «Интернет»


27-10-2009, 04:15. Автор: Birch

В Англии, ежегодный ущерб, наносимый компаниям социальными сетями, оценивается на уровне 1,38 млрд. фунтов стерлингов.

Согласно последнему исследованию, проведенному компанией Morse, работники компаний, увлекаясь в рабочее время социальными сетями Twitter или Facebook, наносят своим работодателям убытки более чем на 1,38 млрд. фунтов стерлингов в год.

Больше чем 50% работников офисов, среди которых проводился опрос, сознались в том, что не менее 40 минут рабочего времени в неделю, проводят в сетях, решая личные вопросы.

В опросе участвовало 1500 человек, треть из них отметила, что они видели опубликованную в социальной сети важную или секретную корпоративную информацию, что потенциале тоже является причиной убытков которые несут компании. Три четверти сотрудников компаний, опрошенных специалистами Morse, заявили об отсутствии прямого запрета на пользование социальными сетями Twitter или Facebook в рабочее время.

Один из специалистов компании Morse, принимавший участие в проведении опроса, высказал свое мнение о том, что полученные результаты могут быть занижены. Причина этого в том говорил он, что практически все опрашиваемые говоря о своем времени проводимом в сетях (40 минут в неделю) утверждали, что их коллеги проводят там не менее одного часа в день.
«Если говорить об офисной работе, то пользование социальными сетями, это черная дыра, поглощающая рабочее время, поскольку пользуются они ими постоянно. Польза от социальных сетей очевидна лишь в том случае, если сеть используется для решения рабочих вопросов, но лично я считаю, что практически все время, проведенное на таких сайтах потрачено зря» - сказал он.

Социальные сети тем или иным способом будут интегрироваться в ежедневную работу компаний, считают специалисты. «Искать возможности применения социальных сетей, используя их коммуникационные возможности надо уже сейчас, и компаниям стоит об этом серьезно задуматься» - отметил Дэвид Клабб (David Clubb), директор компании Office Angels.


Перейти обратно к новости