Категория > Новости мира Интернет > Рунет догнал телевидение - «Интернет»
Рунет догнал телевидение - «Интернет»26-10-2009, 04:15. Автор: Phillips |
У популярных сайтов Рунета, аудитория ничуть не меньше чем у телевизионных каналов. Если «РЕН ТВ» проиграет борьбу за независимые новости, Интернету это пойдет только на пользу. Аналитическая компания TNS опубликовала данные, согласно которым у телевидения среднесуточная доля аудитории составляла 70,6%, а у Интернета – 37,7%. В то же самое время, «Яндексу» практически удалось достичь показателей телеканала «РЕН ТВ» (10,5 млн. пользователей, а у телеканала 12,08 млн.). В дневное время портал «Mail.Ru» посещает большее количество пользователей, чем зрителей у телевизионного канала «ТВ Центр», соответственно 9,51 и 8,59 млн. человек. Установлено, что в утреннее и дневное время Интернет и телевидение пользуются примерно одинаковой популярностью. Примерно с 18 и до 24 часов с большим отрывом лидирует телевидение, но затем число пользователей и зрителей уравнивается. В обеих столицах, Интернет пользуется большей популярностью (70%), чем в регионах (58%), да это и понятно, там меньше возможностей. Эксперты единодушно отмечают, что возрастная категория пользователей Интернета гораздо моложе зрителей телевизионных каналов, отличается энергичностью и определенным достатком. Выводом экспертов является то, что в скором времени телевидение перестанет быть монополистом в области рекламы, что уже отмечено в Англии. Видимо, в предчувствии такого развития событий, самое большое рекламное агентство на телевидении в России «ВидеоИнтернешнл» (контроль над 60% рынка) заявило на прошедшей «Неделе российского Интернета» о своем намерении уделить самое пристальное внимание сети Интернет. Перейти обратно к новости |