Категория > Новости мира Интернет > Рынок контекстной рекламы в России вырос в 17 раз за пять лет - «Интернет»
Рынок контекстной рекламы в России вырос в 17 раз за пять лет - «Интернет»26-03-2009, 04:26. Автор: Ramacey |
Рынок контекстной рекламы в России с 2004 по 2008 год вырос с 20 до 330-350 миллионов долларов, или в 17 раз. Об этом говорится в обзоре компании "Бегун", посвященному контекстной рекламе в 2008 году. За один год рынок увеличился на 60 процентов. По данным "Бегуна", экономический кризис положительно сказался на отрасли, так как многие компании обратились к контекстной рекламе для снижения издержек. В отчете компании также отмечается, что структура российского рынка контекстной рекламы не претерпела за год значительных изменений. 90 процентов всей контекстной рекламы приходится на две компании – сам "Бегун" и "Яндекс". При этом постепенно увеличивают свою активность Google и Rorer.Ru, информирует lenta.ru. В "Бегуне" отмечают, что резкий рост рынка контекстной рекламы объясняется увеличением аудитории интернета, а также подключением к этому виду рекламы социальных сетей. Ранее сообщалось, что темпы роста интернет-рекламы в 2009 году замедлятся почти в 10 раз в долларовом исчислении. Об этом в середине марта заявил гендиректор компании Mindshare Interactive Дмитрий Ашманов. Перейти обратно к новости |