Категория > Новости мира Интернет > eTarget-2009 утвердил докладчиков - «Интернет»

eTarget-2009 утвердил докладчиков - «Интернет»


18-02-2009, 04:26. Автор: Bishop

6 и 27 марта в Москве пройдет пятая ежегодная конференция по онлайн-рекламе eTarget-2009: «Управление аудиторией и реклама в Интернете». Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили эксперты многих лидирующих компаний индустрии, в том числе Mail.Ru, «Яндекс», «Рамблер», MindShare Interaction и TNS.

В этом году объединяющей темой конференции стал интернет-маркетинг в условиях изменения рынка. Сегодня особо заметно меняются интересы пользователей, и рекламодатели корректируют свои стратегии, оптимизируют бюджеты, ищут более точные инструменты продвижения. Именно практике повышения эффективности рекламы в новых условиях будет посвящена значительная часть конференции. Прикладная направленность всегда была основной особенностью eTarget.

В первый день эксперты рассмотрят новые возможности интернет-маркетинга и стратегии сетевых рекламных кампаний. Об актуальном состоянии интересов расскажут Инесса Ишунькина (TNS) и Алексей Третьяков («Яндекс»). Свои рекомендации по распределению бюджетов и наиболее оптимальному планированию рекламных кампаний дадут Антон Терехов («Рамблер»), Михаил Труфанов («Артон») и Тарас Ткачук (+SOL). Таргетингу и свежим технологиям в медийной рекламе будут посвящены доклады Дмитрия Ашманова (Mindshare Interaction), Алексея Бондаренко (Internest) и Ксении Коробейниковой (Mail.Ru). Новые возможности контекстной рекламы представят авторитетные эксперты этого рынка: Алексей Басов («Бегун»), Евгений Ломизе («Яндекс») и Роман Ковалев («Ашманов и Партнеры»). Традиционно, день завершится круглым столом, на котором участники обсудят изменения, произошедшие в этом году на рекламном рынке.


Перейти обратно к новости