Категория > Новости мира Интернет > Азиатские покупатели мигрируют в Интернет - «Интернет»

Азиатские покупатели мигрируют в Интернет - «Интернет»


21-11-2008, 04:28. Автор: Watson

Согласно результатам исследования компании Visa, почти 80% пользователей Глобальной сети в Азиатско-Тихоокеанском регионе за последние двенадцать месяцев делали покупки в интернет-магазинах, причем затраты среднего покупателя составили три тысячи долларов.

Главными достоинствами электронной коммерции были признаны удобство и выгодные цены. Около 90% респондентов отметили, что наилучшие предложения они нашли именно в Интернете.

Чаще всего пользователи региона бронировали билеты на воздушный и наземный транспорт, а также номера в гостиницах. Второе место по популярности занимает приобретение потребительской электроники, следом идут цифровые развлечения (видео, музыка, игры).

Наиболее активными покупателями в Азии стали японцы и корейцы. В течение последнего года 99% интернет-населения Страны восходящего солнца приобретало товары в Сети, их примеру последовало 93% корейских пользователей. Самыми большими мотами оказались австралийцы и сингапурцы. За отчетный период средний австралийский пользователь потратил более четырех тысяч долларов в Сети.

Исследователи также отмечают увеличение числа международных транзакций. Так, 75% опрошенных в Гонконге заказывали товары из-за рубежа.

Аудитория потенциальных клиентов онлайновых ритейлеров неуклонно растет по мере проникновения Интернета. По сообщению Рейтер, в 2008 году почти 25% населения Земли (приблизительно 1,4 миллиарда) регулярно посещали Всемирную сеть, а средний пользователь Азиатско-Тихоокеанского региона ежемесячно проводил в онлайне более двадцати часов.

В опросе Visa приняли участие три тысячи жителей Сингапура, Индии, Австралии, Японии, Кореи и Гонконга в возрасте от 18 до 46 лет. Исследование проводилось в апреле-мае текущего года.


Перейти обратно к новости