Категория > Новости мира Интернет > Компании стали чаще измерять эффект от контекстной рекламы - «Интернет»

Компании стали чаще измерять эффект от контекстной рекламы - «Интернет»


17-11-2008, 04:28. Автор: Емельян

Аналитический Центр компании «Бегун» провел исследование среди рекламодателей сервиса.

За последние 2 года рекламодатели стали уделять больше внимания оценке эффективности контекстной рекламы, что, в свою очередь, привело к переориентации многих компаний в сторону «контекста», говорится в исследовании.

В октябре 2006 г. лишь 22% рекламодателей изучали статистику сайта при проведении рекламных кампаний, 16% измеряли эффект по продажам, а 26% вообще не оценивали рекламный эффект. В октябре 2008 г. уже 45% рекламодателей смотрят статистику сайта, продажи анализируют 22%, а количество тех, кто не проверяет эффект, сократилось до 4%.


Перейти обратно к новости