Категория > Новости мира Интернет > «Бегун» запускает таргетинг по полу - «Интернет»
«Бегун» запускает таргетинг по полу - «Интернет»31-03-2008, 05:04. Автор: Ипполит |
Сегодня, 27 марта, все рекламодатели «Бегуна» получили возможность нацелить свои рекламные объявления на пользователей определенного пола. Таким образом, впервые в истории Рунета реализована возможность демографического таргетинга при показе контекстной рекламы. Демографический таргетинг позволяет рекламодателям сервиса исключить из аудитории рекламной кампании тех мужчин или женщин, информацию о поле которых «Бегун» получил от поставщика анкетных данных. Компания стала применять социо-демографическую информацию в ноябре 2007 года, отображая пол и возраст некоторых посетителей в статистике рекламодателей. При этом «Бегун» оперирует обезличенными параметрами, что не позволяет связать их ни с анкетой пользователя, ни каким-либо иным образом идентифицировать конкретную персону. Сочетая новый таргетинг с другими инструментами сервиса, рекламодатели смогут более точно сегментировать целевую аудиторию, что повысит эффективность контекстной рекламы для клиентов и ее финансовую отдачу для партнеров «Бегуна». Перейти обратно к новости |