Категория > Новости мира Интернет > Huawei рассчитывает продать 20 млн смартфонов серии Mate 30 даже без сервисов Google - «Новости сети»

Huawei рассчитывает продать 20 млн смартфонов серии Mate 30 даже без сервисов Google - «Новости сети»


22-09-2019, 12:01. Автор: Jacobson


На этой неделе китайская компания Huawei официально представила новые флагманские смартфоны серии Mate 30. Несмотря на наличие программной платформы Android, новинки будут поставляться без сервисов и фирменных приложений Google. Из-за запрета американского правительства на сотрудничество с Huawei компаниям из США китайский производитель вынужден использовать собственный пакет сервисов Huawei Mobile Services, а также магазин цифрового контента App Gallery.


Несмотря на это, Huawei рассчитывает реализовать порядка 20 млн смартфонов серии Mate 30. Преимущественно ставка делается на внутренний рынок Китая, поскольку смартфоны без сервисов и приложений Google на рынках других стран вряд ли смогут стать по-настоящему популярными.


«Я думаю, что этот запрет повлияет на наши продажи за пределами Китая. Однако продажи в Китае значительно возрастут, потому что это самый конкурентоспособный флагман с 5G в мире. После майского запрета наши продажи действительно упали, но сейчас они быстро восстанавливаются, поскольку потребители любят наши продукты. Я верю, что мы можем продать более 20 млн экземпляров устройств серии Mate 30», — сказал генеральный директор потребительского подразделения Huawei Ричард Ю (Richard Yu) во время презентации новых смартфонов.


По данным аналитической компании Canalys, даже после введения запрета США продажи смартфонов Huawei в Китае во втором квартале выросли на 31 %. Фактически, компания имеет самую высокую долю рынка в стране среди всех поставщиков за последние восемь лет. Показатели на внутреннем рынке контрастируют с небольшим снижением объёмов глобальных продаж смартфонов Huawei. Можно сказать, что до последнего времени американские санкции не нанесли существенного ущерба Huawei благодаря уверенному укреплению позиций компании на внутреннем рынке.
Перейти обратно к новости