Категория > Новости мира Интернет > 13 популярных блогеров, которых на самом деле не существует. Их нарисовал компьютер - «Интернет и связь»
13 популярных блогеров, которых на самом деле не существует. Их нарисовал компьютер - «Интернет и связь»1-01-2006, 03:00. Автор: Николай |
Сегодня популярные блогеры — не обязательно живые люди из плоти и крови. Некоторые из них существуют только в виртуальной реальности. Издание Insider составило подборку профилей в соцсетях, которые ведут CGI-модели, нарисованные на компьютере. МикелаПосмотреть эту публикацию в Instagram Лил Микела — первая виртуальная it-girl. В ее профиле указано, что она музыкант (у нее даже есть профиль на Spotify), а еще робот. Дело в том, что Микела — это комбинация фотографии реальной девушки и 3D-модели, детище компании Brud. С 2016 года ее Instagram набрал 1,6 миллиона подписчиков. Причем большая часть пришла после совместной рекламы Микелы с Беллой Хадид для Calvin Klein. Судя по ее фото, виртуальная модель ведет завидный образ жизни, полный высокой моды, студий звукозаписи и тусовок знаменитостей. У нее даже недавно были предполагаемые отношения с настоящим человеком. БермудаПосмотреть эту публикацию в Instagram Бермуда — одна из виртуальных друзей Микелы, созданная той же компанией Brud. Вначале Бермуда должна была играть роль «белокурого сторонника Трампа» и быть в натянутых отношениях с Микелой, но затем девушки подружились и выкладывают много совместных фото. Ронни БлавкоПосмотреть эту публикацию в Instagram У Блавко, лучшего друга Микелы и бывшего парня Бермуды (!), есть собственный канал на YouTube. Он делает видео, где обсуждает темы вроде «как дружить со своей бывшей» и «как рассказать своим родителям, что вас привлекают роботы». Основная «фишка» персонажа — его рот всегда закрыт черной маской. ШудуПосмотреть эту публикацию в Instagram Шуду — это «первая в мире цифровая супермодель», созданная 3D-художником Камероном-Джеймсом Уилсоном. Он вдохновился для ее создания дизайном темнокожей куклы Барби. Позже Уилсон основал The Diigitals, агентство по цифровому моделированию, которое включает еще шесть его CGI-проектов. Шуду невероятно реалистична. Когда она стала новым лицом косметического бренда Рианны Fenty Beauty, тысячи пользователей написали комментарии с вопросом, реальный ли она человек. БренПосмотреть эту публикацию в Instagram Эта виртуальная девушка — один из проектов Уилсона. Так как Брен имеет более пышные формы и даже растяжки, она может представлять более инклюзивную часть модного бизнеса. Лил ВэйвиПосмотреть эту публикацию в Instagram Лил Вэйви — это 20-летний виртуальный татуированный парень с 17 тысячами подписчиков. Он был создан фэшн-художницей Эмили Грум, которая создала его как выражение идеи «цифровой бренд для цифровой эры». Джеди ВейлсПосмотреть эту публикацию в Instagram Джеди — первая в мире виртуальная порноактриса, созданная совместно сайтом для взрослых YouPorn и компанией Camasutra VR. У нее примерно 30 тысяч подписчиков и внешность Лары Крофт. Алекс ХантерNew season. Let’s go. @ChelseaFC pic.twitter.com/kkTkKqQ0tT — Alex Hunter (@MrAlexHunter) July 1, 2017 Алекс Хантер — вымышленный английский футболист в FIFA 17, выступающий на позиции нападающего в одном из клубов Английской Премьер-лиги. К сожалению, у него нет инстаграма — но есть Twitter. Лиам НикуроПосмотреть эту публикацию в Instagram Лиам Никуро — это виртуальный человек, созданный с помощью компьютерной графики в Лос-Анджелесе и Токио. Его планируют использовать в области музыки, моды и развлечений, где он будет участвовать в производстве широкого спектра контента. ИммаПосмотреть эту публикацию в Instagram В своем профиле Имма сразу предупреждает, что она «виртуальная девушка». Однако это не мешает ей успешно строить карьеру модели и даже сняться в рекламе PUMA. Нокс ФростНокс Фрост — загадочный 19-летний CGI-мужчина с более чем 800 тысячами подписчиков в Instagram, который «живет» в Атланте. К сожалению, профиль закрытый, но можно перейти на его веб-сайт и заполнить форму Google. В описании сказано, что Нокс хочет «рассказать вам о своем прошлом» и «о своих целях». NoonoouriПосмотреть эту публикацию в Instagram Noonoouri — блогер с более чем 300 тысячами подписчиков, которая называет себя «цифровым персонажем», «активистом» и «веганом». В ее профиле можно найти «фото» с показов в Tom Ford, Gucci и Versace. Ами ЯматоПосмотреть эту публикацию в Instagram Ами Ямато — блогер со своим каналом на YouTube со 145 тысячами подписчиков. Согласно легенде, она живет в Лондоне и снимает видео, которые можно описать как «смесь влогов, пародий на фильмы и скетчи». Новости по теме Двое белорусов признаны самыми перспективными блогерами по версии YouTube Что стало с героями известных мемов: «борщ с капусткой, но не красный» и «никакого праздника» Антирейтинг: 10 видео YouTube с самым большим количеством дизлайков ![]() Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter Перейти обратно к новости |