Категория > Новости мира Интернет > Бюджет NVIDIA на разработки вырос на 19 %, но вместе со штатной численностью - «Новости сети»

Бюджет NVIDIA на разработки вырос на 19 %, но вместе со штатной численностью - «Новости сети»


21-02-2020, 16:09. Автор: Davidson


В годовом отчёте компании по форме 10-K содержится информация по изменению структуры операционных расходов. За 2019 год NVIDIA увеличила расходы на исследования и разработки на 19 %, но основная часть прироста пришлась как раз на выплаты новым сотрудникам.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Нанимать новых специалистов для интенсификации разработок — это совершенно нормально, как и платить им достойную зарплату. Компания NVIDIA в форме годовой отчётности 10-K пояснила, как изменялась в прошлом году структура её операционных расходов. Стало известно, например, что расходы на исследования и разработки выросли на 19 % или $453 млн. Кроме того, в процентах от чистой выручки они теперь занимают 25,9 % против 20,3 % годом ранее. NVIDIA признаётся, что основная часть прироста расходов на НИОКР была обусловлена увеличением численности персонала. Помимо того, имеющимся специалистам данного профиля она тоже стала платить больше.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



В этом отношении важно будет знать, что по состоянию на 26 января 2020 года в NVIDIA работало 13 775 человек, из которых 9823 сотрудника заняты разработками в той или иной степени, а оставшиеся 3952 человека вовлечены в административную деятельность и продажи. Численность персонала компании по сравнению с январём прошлого года увеличилась на 498 человек. Из них 337 «новобранцев» занялись именно разработками. Административные и маркетинговые расходы за год увеличились всего на 10 % или $102 млн. Другими словами, данное направление финансировалось не так активно, как разработки. В совокупности, операционные расходы NVIDIA за год выросли на 16 %.


Отдельной строкой упоминаются расходы NVIDIA на рекламу. Если три года назад она потратила на соответствующие нужды $25 млн, а годом позже сократила расходы на рекламу до $21 млн, то в прошедшем году ограничилась рекламным бюджетом не более $15 млн. По всей видимости, в отсутствие большого количества новинок и конкуренции NVIDIA предпочла экономить деньги на рекламу.
Перейти обратно к новости