Категория > Новости мира Интернет > Logitech и Herman Miller объединяются для разработки эргономичной игровой мебели - «Новости сети»

Logitech и Herman Miller объединяются для разработки эргономичной игровой мебели - «Новости сети»


26-02-2020, 00:21. Автор: Сидор


На рынке представлено много игровых кресел, но действительно ли они полезны для вашей спины — это другой вопрос. Мебельная компания Herman Miller и бренд игрового оборудования Logitech G, принадлежащий компании Logitech, хотят изменить сложившееся положение дел. Они объединяются, чтобы создать линию эргономичной мебели для геймеров. Первым будет выпущено игровое кресло, которое может появиться в продаже уже этой весной.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Как и те, кто занимается традиционными видами спорта, киберспортсмены, профессиональные стримеры и обычные геймеры нуждаются в правильном снаряжении, чтобы достигать наилучших результатов. Неудобные кресла могут привести не только к потере концентрации, но и даже к проблемам со здоровьем. Чтобы получить правильное сочетание формы и функциональности, компании планируют при разработке основываться на отзывах киберспортивных команд, таких как Complexity Gaming, TSM или NaVi.


В то же время Herman Miller много лет занимается производством мебели и особенно известна по своим офисным креслам Aeron. Этот опыт наверняка поможет ей в разработках кресел для игроков. Возможно, что партнёры будут производить и какие-то другие предметы мебели, но какие конкретно, пока неясно.


«Мы рады объединить наш эргономичный, ориентированный на исследования подход с опытом Logitech G в области технологий и инноваций, — сказал Тим Стрейкер, директор по маркетингу Herman Miller, — Вместе мы разработаем высококачественные решения, которые обеспечат геймерам и киберспортсменам максимальный комфорт».

Logitech и Herman Miller объединяются для разработки эргономичной игровой мебели - «Новости сети»


Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Сотрудничество Herman Miller и Logitech — очередной пример попытки неигровой компании подключиться к прибыльной индустрии киберспорта. Мы уже видели немало подобных примеров. У Puma теперь есть «активная игровая обувь» (носки), а в линию «League of Legends» от Louis Vuitton входит разнообразная одежда и даже байкерская куртка стоимостью $5650.


На рынке же игровых кресел Herman Miller и Logitech G могут столкнуться с растущей конкуренцией со стороны таких компаний, как Acer или даже Nissan — автопроизводитель выпускает игровые кресла автомобильной тематики.
Перейти обратно к новости