Категория > Новости мира Интернет > «Яндекс.Такси» внедряет рейтинг пассажиров - «Новости сети»

«Яндекс.Такси» внедряет рейтинг пассажиров - «Новости сети»


1-03-2020, 12:55. Автор: Forman


Сервис «Яндекс.Такси» тестирует новую систему, которая поможет водителям определять недобросовестных клиентов. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на заявления представителей российского IT-гиганта.



Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»




Речь идёт о внедрении рейтинга пассажиров. Оценки по шкале от одного до пяти баллов смогут выставлять таксисты после окончания поездки. Рейтинг будет складываться из 40 последних оценок, а просмотреть его можно будет в мобильном приложении для Android и iOS.


Предполагается, что рейтинг пассажиров позволит водителям заранее выявлять тех клиентов, которые ведут себя неподобающим образом, мусорят в салоне машины, хамят или даже распускают руки.


С другой стороны, пассажиры с высоким рейтингом будут обслуживаться быстрее. Иными словами, их заказы станут приоритетными для сервиса таксомоторных перевозок.


Пока система работает в тестовом режиме. «На данный момент у водителей не отображается рейтинг пользователя, впоследствии он станет доступным и для них», — пишет РБК.


Добавим, что выручка «Яндекса», относящаяся к сегменту такси, в четвёртом квартале 2019 года выросла на 71 % по сравнению с аналогичным показателем годичной давности и составила 23 % в структуре общей выручки компании. При этом количество поездок увеличилось на 49 %.
Перейти обратно к новости