Ведущие российские операторы изменяют условия предоставления услуг в связи с распространением нового коронавируса и ситуацией, когда сотрудники многих компаний вынуждены перейти на удалённую работу из дома.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
В частности, «Ростелеком» повысит максимальную скорость передачи данных для домашнего Интернета и введёт для домашних телефонов безлимитное общение внутри сети — при звонках на свои мобильные номера и номера Tele2 Россия. Для Wink и интерактивного телевидения «Ростелеком» открыл бесплатный доступ к большой коллекции отечественных фильмов и сериалов, мультфильмов и образовательного контента для детей.
«Билайн», в свою очередь, с 19 марта в пять раз увеличивает количество звонков и объём интернет-трафика для клиентов в международном роуминге. Кроме того, обнуляется стоимость звонков для абонентов «Билайна» в роуминге на телефон горячей линии Ростуризма по теме коронавирусной инфекции. С 23 марта компания обеспечит возможность своим клиентам пользоваться услугами широкополосного доступа и сервисом «Билайн ТВ» в своей сети даже при нулевом балансе.
«МегаФон» временно увеличивает количество бесплатных минут, доступных абонентам с подключённой услугой роуминга. В частности, с 17 марта объём голосовых вызовов в рамках пакета «Роуминг, гудбай!» увеличивается в три раза — с 60 до 180 минут в день. Абонентам также доступен 1 Гбайт интернет-трафика.
Оператор Tele2 предлагает абонентам, оставшимся за рубежом из-за коронавируса, опцию «Безлимитный интернет за границей» на день бесплатно. Кроме того, Tele2 организует для этих клиентов справочную SMS-рассылку. В сообщениях указаны телефоны посольств и консульств тех стран, на территории которых оказались абоненты. Оператор также обнулил стоимость звонков для своих абонентов из любого региона присутствия Tele2 России на московские горячие линии по коронавирусу.
Перейти обратно к новости
|