Категория > Новости мира Интернет > "Яндекс.Директ" пошел отнимать у "Бегуна" хомяков - «Интернет»
"Яндекс.Директ" пошел отнимать у "Бегуна" хомяков - «Интернет»30-09-2006, 05:47. Автор: Филип |
Для вступления в рекламную сеть «Яндекса» теперь нет необходимости регистрировать фирму, а достаточно иметь сайт с небольшой (от 300 посетителей в сутки), но качественной аудиторией. Владельцы сайтов в «Яндекс.Директе» получают половину прибыли от показов рекламы на своих страницах. Раньше участниками сети могли стать только крупные тематические сайты с месячной аудиторией от 100 тысяч посетителей и принадлежащие юридическому лицу. Впрочем, новость обрадует далеко не всех владельцев малопосещаемых сайтов. Сохраняются другие требования. Например, сайт-партнер должен быть размещен на платном хостинге. В систему не принимаются блоги, развлекательные сайты, сайты без собственного контента и некоторые другие. Также не принимаются сайты, попавшие ранее в бан-лист «Яндекса». Кроме того, как отмечает один из первых тестеров системы Артём Шкондин, "партнёрка яндексовская только частично, управлять партнёркой придётся на сайте MixMarket.BIZ, который принадлежит AdLabs’у". Это, в свою очередь уже вызвало у автора данного наблюдения серьезные сомнения в безопасности системы: форма для регистрации в этой сторонней системе сделана так, что невнимательный пользователь может вбить туда свой логин и пароль от личного аккаунта на "Яндексе". Тем не менее, новость о включении малых площадок вызвала большой интерес на форуме Searchengines.ru. Участники обсуждения выяснили, например, что посещаемость сайта может быть даже ниже 300 посетителей в сутки. Можно зарегистрировать под одним аккаунтом несколько проектов, которые в сумме дают такую посещаемость и они все равно могут приняты в «Яндекс.Директ». Также сообщается, что вывод средств будет осуществляться через «Яндекс.Деньги». Но мнению генерального директора компании «Бегун» Алексея Басова, "Яндексу" следовало сделать этот ход существенно раньше: "Идентичные условия наша компания представила более года назад. Для «Яндекса» это логичный шаг в дальнейшем развитии своей рекламной сети, которая до сих пор расшрялась за счет единичных подключений». Басов также заявил "Вебпланете", что "Бегун" не боится конкуренции и собирается остаться крупнейшей российской контекстной сетью по количеству участников и объему выплат. Другие эксперты придерживаются не столь радужных оценок. Вот как оценил новый ход "Яндекса" Михаил Козлов, директор по интернет-маркетингу "Ашманов и партнеры": Рост ставок - не очень хороший вариант: часть рекламодателей уйдет с рынка, им будет просто невыгодно покупать трафик задорого. Поэтому лучше увеличить предложение. В этом случае расходы рекламодателей всё равно увеличатся, но они будут получить больше переходов. Кстати, недавнее - А насколько реальна угроза со стороны "Гугла"? - Пока не будет решена проблема с платежами за контекст по безналу, Гугл - не очень серьезный конкурент. А когда это произойдет - сказать трудно. - Будет ли реальная польза маленьким площадкам от такой партнерки с "Яндексом"? Ведь с увеличением числа партнеров усложнится "битва за верхние места"... - Для большинства ничего не изменится. Как они бились, так и будут продолжать биться. Но мелкие рекламодатели смогут получить дешевый трафик с партнерских ресурсов. По большинству коммерческих тематик из поиска Яндекса стоимость клика всё равно будет больше 10 центов - за счет маркета, который "выдаваливает" дешевые объявления. А там, где конкурентов немного, и маркета нет (как на партнерских сайтах), можно давать объявления буквально за копейки. Источник: http://webplanet.ru/ Перейти обратно к новости |