Категория > Новости мира Интернет > Google советует отказаться от межстраничной рекламы приложений - «Интернет»

Google советует отказаться от межстраничной рекламы приложений - «Интернет»


27-07-2015, 21:21. Автор: Власта

Google советует всем владельцам мобильных сайтов не использовать межстраничную рекламу, в которой пользователям предлагается загрузка приложения. В свою очередь поисковая компания готовится к полному отказу от этого рекламного формата.

Поисковая компания призывает всех, владеющих мобильными версиями сайтов, полностью отказаться от межстраничной рекламы приложений. Как показали результаты исследований, проведенных специалистами Google, только 9% пользователей, перешедших на страницу установки, в дальнейшем осуществляют полную загрузку рекламируемого приложения.

При этом основная часть аудитории (69%), перешедшей по ссылке, в последующем вообще отказывается от посещения подобных сайтов. В Google отметили, что 9% (как показатель CTR) выглядит не так уж плохо. Но прежде всего специалистов компании интересовало то, как такая реклама влияет на остальную часть аудитории.

С целью подтверждения результатов своих исследований Google провела практический опыт, в ходе которого с «подопытного» сайта временно были удалены все межстраничные объявления. Уже через день количество активных пользователей мобильной версии этого ресурса возросло на 17%.

Как отметили представители компании, на основе результатов, полученных в ходе проведения исследований и «подкрепленных» итогами эксперимента, Google решила раз и навсегда отказаться от использования всплывающих объявлений, предлагающих пользователю загрузку рекламируемого мобильного приложения.

Также было подчеркнуто, что отказ от данного рекламного формата позволит существенно увеличить число пользователей продуктов Google и во многом «остудить» тот уровень негативных эмоций, который накопился среди основной части аудитории ресурсов компании.

Кроме этого представители Google пояснили, почему решили поделиться результатами проведенных исследований с вебмастерами и владельцами ресурсов. В компании надеются, что благодаря этой информации многие пересмотрят свое отношение к подобному рекламному формату и в результате полностью откажутся от его использования. Благодаря этому мобильная версия интернета станет намного удобней и полезней для пользователей.

Сейчас межстраничные рекламные объявления уже включены Google в перечень самых распространенных ошибок, встречающихся на мобильных сайтах.


Перейти обратно к новости