Категория > Новости мира Интернет > CTI внедрила корпоративную систему IP-телефонии для Яндекса - «Интернет»
CTI внедрила корпоративную систему IP-телефонии для Яндекса - «Интернет»6-05-2006, 05:50. Автор: Амвросий |
Компания CTI осуществила модернизацию корпоративной телефонной сети компании "Яндекс". Основная цель проекта - создание новой корпоративной системы коммуникаций и объединения офисов Яндекса в единую современную инфраструктуру. Наилучшим решением этой задачи, с точки зрения соотношения "затраты/функциональность/качество", была признана технология передачи голоса, данных и видео на основе протокола IP, а наиболее подходящим решением для реализации проекта - платформа Cisco CallManager. В штате Яндекса трудится более 300 человек, которые при помощи IP-телефонов могут устраивать конференции, пользоваться голосовой почтой и другими сервисами. Сотрудник компании "Яндекс" Андрей Ковалев, руководитель проекта по внедрению новой сети, говорит: "Мы считаем свой выбор оптимальным как с точки зрения управляемости системы, так и в смысле удобства ее применения в условиях современного динамичного Система корпоративной IP-телефонии представляет собой комплексное решение, разработанное компанией CTI на базе оборудования Cisco Systems, и объединяет в себе несколько функциональных компонент, таких как: - IP-PBX Cisco CallManager; Управляющие программы имеют простой и удобный интерфейс пользователя, а управление и администрирование устройств можно осуществлять как удаленно, так и централизованно. Весьма важным аспектом является то, что к системе IP-телефонии возможно подключение не только IP-телефонов, но и абонентских и терминальных устройств: аналоговых и цифровых телефонных аппаратов, беспроводных телефонов, программных телефонов Как стало известно, в перспективе "Яндекс" планирует дальнейшее развитие системы IP-телефонии, дополнив ее средствами видеотелефонии. Перейти обратно к новости |