Компания Logitech объявила о планах размещать маркировку, отражающую воздействие производства продукта на выбросы парниковых газов, на упаковке и на своём веб-сайте. Сначала подобная маркировка появится на игровых продуктах Logitech. Это произойдёт чуть позже в этом году.
Logitech сообщила ресурсу The Verge, что к 2025 году данная маркировка будет наноситься на весь её ассортимент.
«Мы считаем, что подобно тому, как много лет назад на упаковке в пищевой промышленности появился показатель калорийности, так и количество образовавшегося углерода должно быть фактором выбора для потребителей, заинтересованных в этом», — заявил генеральный директор Logitech Брэкен Дарелл (Bracken Darrell) в интервью ресурсу The Verge.
На этикетке будет отражён общий объём выделяемых выбросов парниковых газов на протяжении всего жизненного цикла продукта, включая организацию поставок материалов для него, производство, дистрибуцию и фактическое использование продукта.
«Logitech будет определять углеродный след своими силами, но и будет привлекать сторонние организации, включая Natural Capital Partners, iPoint Group и независимого верификатора, для проверки и подтверждения углеродного следа на уровне продукта в соответствии со стандартами сертификации DEKRA», — указано в пресс-релизе Logitech.
Перейти обратно к новости
|