Ещё до начала пандемии крупнейший подрядчик Apple, компания Foxconn, пыталась снизить концентрацию производства на территории КНР, чтобы уменьшить влияние американских санкций. За пределами Китая Foxconn выпускает 25 % продукции, её предприятия расположены в 16 странах мира, но ограничивать этим диверсификацию компания не собирается.
Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»
Как сообщает Nikkei Asian Review, на очередном собрании акционеров председатель совета директоров Foxconn (Hon Hai Precision Industry) Юн Лю (Young Liu) заявил о наличии у компании твёрдых намерений инвестировать в развитие производства на территории Индии и Тайваня. Вьетнам в первой очереди не значится, но на этом направлении Foxconn потратила достаточно средств за два последних года. В Индии Foxconn производит отдельные модели Apple iPhone для местного рынка, а также смартфоны и телевизоры для Xiaomi. Подробные планы по расширению своего присутствия в Индии компания обещала поведать в ближайшие месяцы.
Что касается Тайваня, то здесь Foxconn уже сосредоточила производство серверного оборудования для клиентов, которые стараются избежать американских санкций в отношении Китая, а также относятся с недоверием к оборудованию, собранному в Поднебесной. Теперь тайваньские предприятия Foxconn и исследовательские центры должны сосредоточиться на перспективных направлениях бизнеса: электромобилях, робототехнике и медицинском оборудовании.
Пандемия коронавируса заставила Foxconn пересмотреть объёмы инвестиций на индийском и тайваньском направлениях, но решимости вкладывать деньги в эти страны не убавила. За два предыдущих года Foxconn уже вложил в индийскую экономику около $371 млн, Вьетнаму досталось более половины аналогичной суммы. В данный момент Вьетнам является крупнейшей производственной площадкой Foxconn в Юго-Восточной Азии, по своим возможностям местные предприятия превосходят индийские.
На ежегодном собрании акционеров председатель совета директоров Foxconn признался, что в разгар пандемии компания не имела возможности выпускать продукцию на протяжении определённого периода, но сохранить прибыльность бизнеса это ей не помешало. В третьем квартале, по словам Юна Лю, спрос может превысить ожидания участников рынка. С другой стороны, представитель Foxconn отказался уточнить, рассчитывает ли компания по-прежнему увеличить выручку на 1–3 % по итогам всего текущего года.
:
Перейти обратно к новости
|