Категория > Новости мира Интернет > «Так Лейавин и должен был выглядеть»: художник воссоздал на Unreal Engine 5.6 город из The Elder Scrolls IV: Oblivion в соответствии с задумкой Bethesda - «Новости сети»

«Так Лейавин и должен был выглядеть»: художник воссоздал на Unreal Engine 5.6 город из The Elder Scrolls IV: Oblivion в соответствии с задумкой Bethesda - «Новости сети»


9-09-2025, 10:30. Автор: Daniels

Художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает воссоздавать на Unreal Engine 5 знакомые локации из культовой фэнтезийной ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda Game Studios.



Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC





Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!





Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой





Компьютер месяца — сентябрь 2025 года





Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5'' (2025): апгрейд без бликов




«Так Лейавин и должен был выглядеть»: художник воссоздал на Unreal Engine 5.6 город из The Elder Scrolls IV: Oblivion в соответствии с задумкой Bethesda - «Новости сети»

Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач





Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты





В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?





Источник изображения: Bethesda Softworks



В опубликованном накануне трёхминутном ролике Торрес показал переосмысление Лейавина — одного из девяти крупных городов в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Мегаполис расположен на юге Сиродила в устье реки Нибен.


Оценить Лейавин на Unreal Engine 5 в этом году фанаты могли благодаря The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered от Bethesda Game Studios и Virtuos, однако Торрес пошёл ещё дальше.




Улицы Лейавина в Oblivion Remastered (источник изображения: Emperor в Steam)



Согласно оригинальной задумке разработчиков, Лейавин должен был занимать оба берега Нибена с замком на острове между ними, однако в Oblivion и Oblivion Remastered по большей части расположен на правом.


В новом видео Торрес реализовал изначальную идею, воссоздав Лейавин на Unreal Engine 5.6 в более реалистичном масштабе с использованием технологии освещения Lumen, геометрии Nanite и масштабирования TSR (сглаживание).





Зрители оценили новую работу Торреса и выразили надежду, что ремастер Oblivion Remastered будет смотреться не хуже. «На 100 % так Лейавин и должен был выглядеть», — уверен EyeOfMagnus4E201.


The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered дебютировала 22 апреля на PC (Steam, Microsoft Store), PS5, Xbox Series X и S, а также в Game Pass. Кроме того, до конца 2025 года выйдет Skyblivion — фанатский ремейк Oblivion на движке Skyrim.


Источник:




Перейти обратно к новости