Категория > Новости мира Интернет > Ahrefs презентовал новое средство выявления «низкопробных» ссылок - «Интернет»
Ahrefs презентовал новое средство выявления «низкопробных» ссылок - «Интернет»22-05-2015, 21:34. Автор: Анастасия |
Компания Ahrefs пополнила мощный функционал одноименного сервиса новым инструментом. Disavow Tool Integration позволяет ускорить выявление на сайте входящих ссылок с низким качеством. Вдобавок к этому новое средство обладает полной интеграцией с системой Site Explorer. Disavow Tool Integration может: Теперь для работы с новым инструментом достаточно указать имя домена в панели управления и начать формировать список ссылок для исключения. Для этого ранее использовался подобный инструмент от Google, а с помощью нового средства можно загружать свой список. Внести ссылки в список исключений можно в двух разделах: Referring Domains и Links. Для добавления гиперссылки достаточно нажать кнопку «Disavow Domain» или «Disavow URL». При этом возможно выделение всех ссылок (на исключение) в один клик. А чтобы снять выделение, достаточно нажать на «Return Disavowed». Теперь благодаря новой опции в Site Explore возможно скрытие выделенных ссылок, чтобы они не отображались в отчете. После этого пользовательский интерфейс станет темно-синим как напоминание о том, что некоторые ссылки были скрыты (в отчете Links). А при активном режиме Hide Disavowed Links в разделе Overview будет выведена вся скрытая ссылочная масса и данные о каждом элементе. В новой версии сервиса в Disavowed Links реализована сортировка доменных имен и ссылок по ключевым словам и дате. Это во многом облегчает нахождение и удаление ненужных элементов. После редактирования возможен экспорт или импорт нового списка, в том числе и в средство отклонения ссылок от Google. Компания Ahrefs активно выпускает на рынок свои новые средства и инструменты для вебмастеров. Так в декабре прошлого года она презентовала бесплатный плагин SEO Toolbar, который нацелен на быстрый анализ внешней оптимизации ресурса. Он позволяет проанализировать уровень поисковой оптимизации, как отдельной страницы, так и всего сайта. В марте 2015 года компания Ahrefs выпустила новый инструмент Content Explorer. С его помощью можно легко находить контент, который получил наибольшее число перепостов в социальных сетях. Перейти обратно к новости |