Категория > Новости мира Интернет > Встречаем Facebook at Work - «Интернет»

Встречаем Facebook at Work - «Интернет»


16-01-2015, 17:46. Автор: Нина

Facebook совместно с компаниями-партнерами тестирует новое приложение, предназначенное для корпоративного использования. Новинка получила название Facebook at Work. Ее предназначение – обеспечение оперативного и безопасного обмена сообщениями между сотрудниками одной компании.

Разговоры о создании такого сервиса начались еще в прошлом году. Руководитель проекта Ларс Расмуссен утверждает, что идея разработки специализированной версии возникла, когда сотрудники Facebook оценили преимущества общения в социальной сети перед передачей уведомлений по электронной почте.

В настоящее время, новый сервис тестируется небольшим количеством компаний, круг которых в ближайшее время будет существенно расширен.

Когда сервис смогут использовать все желающие, не сообщается, но скорее всего, полноценный релиз Facebook at Work во всем мире состоится достаточно скоро. Во всяком случае, уже сейчас доступны официальные приложения Facebook at Work для мобильных устройств, работающих под управлением операционных систем Android и iOS.

Разработчики нового сервиса отмечают, что связи между личными аккаунтами сотрудников в Facebook и новой корпоративной сетью не будет. Весь сгенерированный контент автоматически становится собственностью компании-владельца корпоративного аккаунта. Ну а в случае увольнения сотрудника, его учетная запись переходит под полный контроль начальника-администратора и зайти в свой аккаунт он больше не сможет.

Кроме обычного для социальной сети общения, в рамках Facebook at Work сотрудники смогут совместно работать над некоторыми типами документов. Особое внимание, конечно же, будет уделено вопросам безопасности информации. Представители Facebook обещают, что информация за пределы корпоративного аккаунта не выйдет и конкурентам доступной не будет.

Чтобы закрепиться в корпоративном сегменте и достойно противостоять таким конкурентам, как Microsoft, Google и LinkedIn, Facebook намерен на первом этапе развития нового сервиса обойтись без рекламы в нем и, соответственно, без сбора личной информации о пользователях.


Перейти обратно к новости