- Китайский производитель электронной техники Huawei заработал почти 1 млрд рублей на реализации устройств через свой интернет-магазин в России. Об этом газете «Ведомости» рассказал менеджер ключевых проектов компании Илья Тюрин.
- По его словам, за 12-месячный период с апреля 2015 года выручка российского интернет-магазина Huawei от продаж гаджетов и аксессуаров составила около 900 млн рублей. По оценкам издания, примерно каждый пятый смартфон компании в РФ продаётся через её онлайн-магазин.
- Илья Тюрин отметил, что российский магазин Huawei демонстрирует наибольшую динамику роста среди всех стран присутствия бренда, кроме Китая. Этот успех в компании связывают с правильной ценовой и маркетинговой политикой. Huawei самостоятельно ввозит и продаёт электронику, а отсутствие посредников в канале продаж позволяет снижать цены на 10–20 % по сравнению с конкурентами, объяснил он.
- Однако некоторые интернет-магазины продают смартфоны Huawei по более низким ценам, чем предлагает производитель. Тюрин связал это с распродажей остатков и «серым» импортом.
- Согласно оценкам «Связного» за 2015 год, Huawei не входит в десятку крупнейших производителей смартфонов на российском рынке, имея в активе лишь 0,5 % продаж в штуках и около 1 % в рублях. В январе–марте 2016 года в России было продано 100 тыс. смартфонов Huawei на сумму 1,2 млрд рублей, сообщила представитель ретейлера Мария Заикина.
Перейти обратно к новости
|