- В связи с появившимися случаями срыва поставок шлема виртуальной реальности Vive компания HTC заверила своих потребителей, что никаких задержек в дальнейшем не будет.
- HTC признала, что столкнулась с некоторыми трудностями в цепочке поставщиков, так же, как и производитель шлема Oculus Rift, но, по словам её представителя, проблемы не столь значительны, чтобы нарушить график поставок.
- Ранее сообщалось, что HTC внезапно отменила некоторые предзаказы на Vive без всяких объяснений. HTC приписала случаи отказа проблемам с проведением платежей с помощью кредитных карт и в срочном порядке восстановила отменённые заказы.
- Отметим, что у Oculus действительно наблюдаются случаи задержки с выполнением заказа на Oculus Rift, в связи с чем компания обещает бесплатную доставку в качестве компенсации за хлопоты. Главной причиной задержек Oculus называет недостаток некоторых компонентов.
- В свою очередь HTC заявила, что ничего подобного с Vive не случится. Отправка посылок с Vive идёт согласно графику и пользователям обещано получение шлема в течение месяца, указанного в подтверждающем электронном письме.
- HTC также развенчала слухи о том, что обработка заказов с оплатой через PayPal производится раньше оплаченных с использованием кредитных карт. Несмотря на прежние проблемы с платежами по кредитным картам, HTC настаивает на том, что нет никакого льготного режима для PayPal. Обработка заказов идёт по мере их поступления.
Перейти обратно к новости
|