Категория > Новости мира Интернет > BMW и Daimler отказались от участия в создании электромобиля Apple - «Новости сети»

BMW и Daimler отказались от участия в создании электромобиля Apple - «Новости сети»


23-04-2016, 07:00. Автор: Parson

  1. Apple до сих пор не подтвердила официально, что работает над созданием электрического полуавтономного автомобиля, но если слухи верны, то ей может понадобиться сотрудничество с мощной автомобильной компанией, которая бы помогла ей сориентироваться в непростом и дорогостоящем мире автомобильной промышленности.




  2. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  3. Список потенциальных партнёров Apple стал немного короче. Согласно немецкому бизнес-изданию Handelsblatt, BMW и Daimler прекратили переговоры с Apple по поводу её автомобильного проекта под кодовым именем «Project Titan».

  4. Индустриальные источники сообщили ресурсу Handelsblatt, что автопроизводители покинули переговоры из-за разногласий, связанных с контролем и хранением данных. «Apple хочет, чтобы автомобиль был тесно интегрирован в её собственную облачную структуру, в то время как немецкие автопроизводители делают защиту данных своих клиентов одним из ключевых элементов своей будущей стратегии», — утверждает Handelsblatt.

  5. Переговоры с BMW потерпели неудачу в прошлом году, в то время как переговоры с Daimler, занимающейся производством автомобилей Mercedes-Benz, были прекращены сравнительно недавно.

  6. Генеральный директор Apple Тим Кук посетил штаб-квартиру BMW в Мюнхене в прошлом году, и руководители высшего звена Apple побывали на завод автомобильной компании в Лейпциге, чтобы увидеть процесс производства электромобиля i3. Вскоре после этого переговоры между Apple и BMW были прекращены.




  7. Информация размещенная на сайте - «hs-design.ru»



  8. В числе возможных партнёров Apple называют канадско-австрийского контрактного производителя автомобилей Magna. Немецкое издание Frankfurter Allgemeine недавно сообщило, что Apple создала «секретную лабораторию» в Берлине, в которую переманила из ряда немецких автомобильных компаний 15–20 инженеров.

Перейти обратно к новости