- По объёму продаж за первый год присутствия на рынке «умные» часы Apple Watch вдвое опередили iPhone первого поколения, пишет издание The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на аналитические данные.
- Аналитики Sanford C. Bernstein Тони Сакконаги (Toni Sacconaghi) оценивает реализацию Apple Watch с 24 апреля 2015 года по сегодняшний день на уровне 12 млн штук. Аналитик Нейл Кибарт (Neil Cybart) из Above Avalon называет чуть более крупный результат — 13 млн проданных устройств со средней стоимостью $450.
- Первый iPhone, по оценкам указанных экспертов, приобрели в количестве 6,1 млн штук за стартовый год с момента появления в магазинах в июне 2007-го. Продажи планшета iPad первого поколения за аналогичный период достигли 19,5 млн единиц, а плееры iPod в своё время разошлись лишь в количестве 600 тыс. экземпляров. По данным исследователей IDC, доля Apple на мировом рынке смарт-часов составила 61 % в 2015 году.
- Несмотря на высокие продажи Apple Watch имеют ряд недостатков, к которым обозреватели WSJ причисляют слабый процессор, непродолжительное время автономной работы и сильную привязку к iPhone. По информации издания, Apple уже работает над более совершенными часами, в которых ожидаются производительный чип и возможность подключения к сотовым сетям без использования смартфона.
Перейти обратно к новости
|