Категория > Новости мира Интернет > В мае YouTube запустит шестисекундные рекламные ролики - «Интернет»
В мае YouTube запустит шестисекундные рекламные ролики - «Интернет»29-04-2016, 06:00. Автор: Аполлон |
В YouTube появится реклама без функции отключения. Планируется, что она будет транслироваться в мобильной версии сервиса. Длительность подобных роликов не будет превышать шести секунд, и вся реклама, представленная в новом формате, будет показываться лишь мобильной аудитории сервиса. Новое средство рекламы получило название Bumper. По мнению представителей популярнейшего видео сервиса, шестисекундные рекламные ролики способны значительно повысить охват аудитории, а также увеличить количество просмотров на мобильных устройствах. Согласно результатам специально проведенных исследований, около 50% всей аудитории YouTube в возрасте 18-50 лет предпочитает смотреть видеоклипы, используя планшеты и смартфоны. Команда сервиса постоянно изучает и внимательно отслеживает изменение «привычек» различных категорий пользователей. В зависимости от полученных результатов мониторинга «пристрастий» аудитории YouTube старается предложить новые форматы, которые бы соответствовали этим «привычкам». Перед запуском нового рекламного формата он прошел тщательное тестирование. В тестировании Bumper принимали участие сразу несколько крупных рекламодателей, сотрудничающих с сервисом. В том числе такие бренды, как Audi и звукозаписывающая студия Warner Music. Все компании, которые участвовали в тестировании, признали высокую эффективность нового рекламного инструмента в области повышения вовлеченности аудитории по сравнению с «классическими» средствами видео рекламы. Сейчас новый мобильный рекламный формат проходит последние «предстартовые» приготовления. Планируется, что трансляция рекламы с помощью Bumper начнется уже в мае текущего года. Приобрести его компании смогут (как и другие средства рекламы) по обычным маркетинговым каналам, используемым на видео хостинге. На первоначальном этапе формат коротких рекламных роликов не станет доминирующим. Сервис и дальше продолжит транслировать привычные рекламные ролики, воспроизведение которых можно прервать после 5 секунд просмотра. Перейти обратно к новости |