Категория > Новости мира Интернет > Google представил новый функционал для рекламы товаров в поиске - «Интернет»
Google представил новый функционал для рекламы товаров в поиске - «Интернет»18-05-2016, 01:00. Автор: Jerome |
Google презентовал новые инструменты для поисковой рекламы компаний, специализирующихся на розничной торговли. Одним из них стал запуск трансляции товарных объявлений в поиске по изображениям. В рамках конференции «Shoptalk», которая проходит в Лас-Вегасе, представители компании Google презентовали ряд нововведений, предназначенных для продвижения компаний, которые специализируются на розничной торговле во всемирной паутине. Вот несколько из представленных инструментов и возможностей: Отмечается, что товарные объявления (в рамках запущенной кампании) транслируются не только в поисковой выдаче Google, но и на партнерских площадках. Напомним, что Google закончил тестирование трансляции рекламы в «графическом» поиске в апреле текущего года. Стоит отметить, что в рамках сервиса Яндекс.Маркет подобный функционал успешно работает уже на протяжении месяца. Представители компании Яндекс отметили, что пользователи часто осуществляют поиск товаров по изображениям. Отсюда и возникла идея интеграции поиска по картинкам с «торговым» сервисом. Благодаря этому теперь изображения товаров, которые представлены на Яндекс.Маркете, в «графической» поисковой выдаче отмечены специальными значками. После нажатия на такое изображение выводится стоимость товара и его описание. А также ссылка, по которой пользователь может перейти на сайт интернет-магазина.Перейти обратно к новости |