- 22–23 июня в Санкт-Петербурге состоится специализированное мероприятие по технологическим решениям и потребительской электронике DISTREE Russia 2016. В этом году мероприятие пройдёт в новом формате — отдельно для корпоративного и потребительского сегментов. Реорганизация события вызвана растущей с каждым годом популярностью мероприятий DISTREE и постоянно увеличивающимся число участников каналов B2B и B2C.
- В этот раз под одной крышей и в одно и то же время фактически пройдут два мероприятия — отдельно для системных интеграторов среднего звена и поставщиков вычислительной техники для корпоративного сегмента (B2B), и отдельно для компаний розничной торговли в сфере бытовой электроники для потребительского рынка (B2C).
- Для каждого из запланированных мероприятий будут организованы отдельные выставочные экспозиции, помеченные цветовым кодом: красным (RED) для сегмента розничной торговли и голубым (BLUE) для корпоративного сегмента. Помимо этого, для удобства участников и посетителей DISTREE, для каждого из мероприятий предусмотрены отдельные маркетинговые и коммуникационные каналы, включая раздельные веб-порталы, раздельные пред-выставочные почтовые рассылки, организационные, маркетинговые и PR-мероприятия. С учётом различающейся специфики мероприятий, для каждого из них в рамках DISTREE подготовлена собственная контентная программа и отдельные предложения для участников. Общей для всех участников DISTREE Russia 2016 по-прежнему останется единая культурно-развлекательная программа.
- Для сегмента B2B в этом году особенный акцент сделан на приглашении большего числа корпоративных и СМБ-реселлеров, системных интеграторов, сертифицированных поставщиков решений и авторизованных бизнес-партнёров со статусом VAR (Value Added Reseller). Основными направлениями сегмента B2B в этом году обозначены ПК и периферия, управление документооборотом, программы и приложения, облачные технологии, системы хранения, центры обработки данных, сетевые коммуникации, технологии бесперебойного питания, аудио-визуальные решения, профессиональные дисплеи, мобильные бизнес-решения и виртуализация.
- От сегмента B2C в рамках DISTREE Russia 2016 будут присутствовать представители магазинов домашней и бытовой электроники, сетевых компьютерных магазинов, франчайзинговых сетей, независимых торговых площадок, сетей продаж мобильной техники, а также частные предприниматели и онлайновые магазины. Ключевыми направлениями для розничного сектора в рамках DISTREE Russia 2016 обозначены мобильные решения и соответствующие аксессуары, бытовая электроника, бытовая техника (White Goods), носимая электроника, технологии для «умного дома», игровые приложения, устройства и сопутствующие товары.
- В отличие от прошлых лет, когда для участия в DISTREE Russia приглашались представители стран СНГ и постсоветского пространства, главное внимание на DISTREE Russia 2016 будет уделено представителям российского бизнеса — мероприятие пройдёт под знаком единения всех регионов России.
Перейти обратно к новости
|