- Шведская компания Koenigsegg проектирует передовой двигатель внутреннего сгорания, который при небольшом рабочем объёме сможет обеспечивать впечатляющую мощность.
- Чуть больше года назад Koenigsegg представила гибридный мегакар Regera. В нём использован бензиновый битурбированный агрегат V8 с рабочим объёмом 5,0 литра, который выдаёт 1100 лошадиных сил мощности при 7800 оборотах в минуту. В связке с ДВС работают три электрических мотора суммарной отдачей 700 «лошадей». Общая мощность гибридной силовой установки достигает 1500 лошадиных сил, крутящий момент — 2000 ньютон-метров. С 0 до 100 км/ч мегакар разгоняется всего за 2,8 секунды.
- Новый двигатель проектируется совместно с китайским производителем автомобилей Qoros. В основу агрегата планируется положить те же принципы, что применяются в ДВС упомянутого суперкара Regera.
- Разрабатывающийся мотор получит только четыре цилиндра, а его рабочий объём составит 1,6 литра. При этом, как утверждается, мощность будет достигать 400 лошадиных сил или более.
- Новый двигатель позволит создавать автомобили с потрясающей динамикой и небольшим расходом топлива. Впрочем, пока о серийном производстве передового мотора речь не идёт. Проект в данный момент носит скорее исследовательский характер.
Перейти обратно к новости
|