- Компания Toshiba провела в Москве мероприятие для СМИ, посвящённое стратегии и планам в области систем хранения данных.
- На прошедшем пресс-мероприятии представители компании рассказали о дальнейшем развитии сегментов рынка систем хранения данных, одном из ключевых направлений своей деятельности. Арно Бонварле (Arnaud Bonvarlet), генеральный директор департамента систем хранения данных Toshiba Europe, обозначил существующие тренды и представил новую концепцию продвижения под слоганом «Save your best moments».
- В центре концепции — производство максимально удобных и гибких решений для хранения данных. Теперь весь ассортимент Toshiba представлен несколькими сериями устройств, готовыми удовлетворить любые потребности современного пользователя: внутренние и внешние жесткие диски, карты памяти, USB флеш-накопители и SSD. Все средства хранения данных получили новые, запоминающиеся названия и привлекательную упаковку, сопровождаются технической поддержкой и доступны в крупнейших розничных сетях России и мира.
- Спикер департамента систем хранения данных Toshiba Europe рассказал об имеющемся ассортименте потребительских накопителей, который представлен девятью моделями портативных внешних жестких дисков, пятью внутренними, двумя SSD, тремя беспроводными устройствами, а также двумя настольными моделями.
- Особое внимание было уделено технологии памяти NAND. Toshiba является изобретателем первой в мире флеш-памяти и до сих пор не прекращает работу над её совершенствованием. На презентации журналисты узнали о новейших разработках компании: 15-нм MLC NAND с самым маленьким из существующих размером ячейки, а также BiCS 3D NAND 2-го поколения — первой в мире 48-слойной памяти ёмкостью 256 Гбит.
- На пресс-мероприятии выступил Хироаки Тезука (Hiroaki Tezuka), генеральный директор российского представительства Toshiba — компании «Тошиба Рус». Он рассказал о B2B-проектах в России как о наиболее приоритетных на сегодняшний день. Последние три года Toshiba проводит глобальную реструктуризацию бизнеса, в рамках которой существенно расширяется B2B-направление — в том числе и в России.
- Господин Тезука рассказал о проекте по автоматизации центрального логистического хаба Почты России во Внуково, поставках оборудования для обработки наличности в крупнейшие банки России, об уникальном проекте по распознаванию лиц, который «Тошиба Рус» реализует вместе с локальной компанией RecFaces.
Перейти обратно к новости
|